Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 11561
Hosts 840
Visitors 4003
1
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Обсуждения / Вокруг цветов / наш фотофорум:

наш фотофорум:

   RSS
наш фотофорум:, может опытом поделимся?
 
Опытом и впечатлениями?


Предлагаю в отдельном топике поговорить о том, кто какой техникой снимает, мнениями поделиться о разных аппаратах, объективах и прибамбасах. Конечно понимаю, что поклон в основном в сторону Соседки :) но ведь и непрофессиональным смертным дано хорошо снимать, делать открытия и экспериментировать.

Вообще у многих ли есть ли желание обзавестись камерой выше классом? И если б была (или появилась-таки и пользуетесь) то какие сюжеты больше всего привлекают?
Москва
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Ответы
 
Цитата
Кстати практически у всех камер бюджетного и полупрофессионального уровня в режиме супер макро отключаются ручные режимы (а может я ошибаюсь? покручу завтра свою - сегодня надо тащиться на 50 летие, снимать и пить, простите, водку).

Нет, у разных мыльниц все по-своему. Кто-то не дает вспышку включить, кто-то диафрагму менять. Но большая часть нормальных моделей позволяет делать все что угодно.

ЗЫ Под режимом макро я подразумеваю просто съемку вблизи, а не предустановленный режим в котором смысла нет абсолютно.  
 
Цитата
Соседка пишет:
Это статья "Мамина школа", часть I , часть II , и часть III.
Спасибо, эта ссылка мне не попалась, я обязательно просмотрю. Наверняка там хватает вещей, до которых я методом "тыка" сама еще не дошла.

Цитата
Глеб пишет:
А, там стоял обычный UV- фильтр
А я сразу не сообразила, поскольку сама вообще в этом жанре не снимаю ;) Воду больше люблю ;)  
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
Цитата
Глеб пишет:
Под режимом макро я подразумеваю просто съемку вблизи, а не предустановленный режим в котором смысла нет абсолютно.

Тоже на самом деле скользкий вопрос :) Легко сильно не понять друг друга, пользуясь самодельной терминологией.

Вот скажем с того же ресурса, что выше ссылочка, есть симпатичная статья для новичков о съёмке макро. Если прокрутить чуть вниз страничку и посмотреть параграф с табличкой о приспособлениях для макросъёмки, то невооруженным глазом видно, выбор режима "макро" в цифровой мыльнице это тоже съёмка макро, просто со своими особенностями и ограниченными возможностями, которые надо учитывать.

Я конечно большая зануда наверное, но очень уж жалко времени, потраченного на выяснение того, что на самом деле человек имел в виду донести своей самодеятельностью в формулировании. Характерный пример:

Цитата
kalandr пишет:
Кстати практически у всех камер бюджетного и полупрофессионального уровня в режиме супер макро отключаются ручные режимы

Цитата
Глеб пишет:
Нет, у разных мыльниц все по-своему.


Вы опять каждый подразумеваете что-то своё под определением "мыльница". У kalandr это магическим образом только камеры с фиксированным фокусным расстоянием и автозамером экспозиции а наличие зума и набора других автоматических опций уже переводит камеры из разряда мыльниц в бюджетные. У тебя явно более корректное, общепринятое понимание, которым я тоже оперирую.

Если кому так жутко на нервы действует слово мыльница, употребляйте нормальную не сленговую характеристику камеры, делов-то! И не надо велосипед изобретать заново (не новую модель а велосипед, как таковой!). Гораздо продуктивнее таким образом можно возможности и приёмы различных видов и объектов съёмки обсуждать. И коррекцию цвета, и цветовую температуру и всё на свете, с любимым хобби связанное.

Цитата
Suvi пишет:
Кто столько младенцев выдержит добровольно?

Младенцев я лично максимум одну сотую этой цифры выдержу, как бы высокохудожественно и технично они  сняты не были  :huh: Но вот у меня окнтрпример - моя мама змей боится и не любит до визга просто, до отващения и физического и морального. Моя подруга по школе при этом герпетолог а муж соответственно фотограф комерческий. В доме фотоальбомов со змеями - ну вот столько, сколько младенцев у Вас наверно :) так вот это единственной место, где моя мама, приходя в гости первым делом берёт альбомы с гадами и медитативно в них погружается. А когда эта парочка к ней заскакивает, они по соседству живут все, про меня новости послушать или приветы там передать кому, мама у подруги всегда спрашивает, не наснимали-ли чего нового и обижается, если ей показать не принесли.
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Цитата
Соседка пишет:
выше ссылочка, есть симпатичная статья для новичков о съёмке макро
Чудесная ссылочка, спасибо. Сама бы ненашла.
Цитата
Соседка пишет:
Вы опять каждый подразумеваете что-то своё под определением "мыльница".
Опять же... я так до сих пор и не поняла, что такое мыльница. Лучше и правда буду называть свой просто НР717.
За прошлую ночь, я уже забыла. Это наверное полнолуние на всех так подействовало. Я хочу продолжать обсуждать тему съемок и как добиться наибольшего качества, тем, что есть.
Цитата
Глеб пишет:
Под режимом макро я подразумеваю просто съемку вблизи, а не предустановленный режим в котором смысла нет абсолютно.
Вот это я и пытаюсь узнать, почему мое макро не снимает вблизи, как, например у Каландра. А когда настраиваю вручную могу и с 4см снять. И, когда пытаюсь снять без вспышки без вспышки-резкость отсутствует вообще. Изначально я писала, что до этой камеры у меня был только кэнон55.Все. Долько 2 фотоаппарата в жизни. И я незнаю ни про Олимп, ни про Спутник, ни про Зенит.
А у вас у каждого уже наверное бешеное кол-во фотиков за спиной. Вам легче понять, что у меня не так.
 
Цитата
Опять же... я так до сих пор и не поняла, что такое мыльница. Лучше и правда буду называть свой просто НР717.

Мыльница - это компактный аппарат, пленочный или цифровой без возможности смены оптики с основным предназначением для быстрой автоматической съемки. В отдельную категорию из разряда мыльниц можно выделить высокобюджетные модели с хорошей оптикой и наличием нормальных ручных режимов, а так же специализированные камеры.

Без вспышки резкости может не быть за счет того, что в режиме макро часто необходимо сильно закрывать диафрагму (чтобы в резкости как можно больше было), что уменьшает количество света и увеличивает выдержку. А выдержка больше 1/30 с рук - это гарантированная потеря резкости за счет дрожания кисти.
 
 Во термины, а...
Глеб,
У меня мыльница цифровая что ли?
Цитата
Глеб пишет:
необходимо сильно закрывать диафрагму
Что такое диафрагма и как ее закрывать?
 
А Баба Яга против -
Цитата
Соседка пишет:
наиболее принятому определению рунета у фотолюбителей
Я не согласен по одной причине - что фотоаппараты с несменной оптикой в том числе ряд Фэдов были давно, а новомодные термины типа мыльница, бюджетная камера и т.д. появились в фототерминологии на русском языке относительно недавно. И впервые термин мыльница был применен для обозначения именно для малогабаритных пленочных моделей фотоаппаратов с афокальными объективами и автоматической установкой экспоиции и фокуса. А расширительно толковать - так можно и фотоаппарат для аэрофотосъемки с не сменной, кстати, оптикой в рязряд мыльниц записать. Но дело в общем не в этом. Я например про свой Olympus-C500Zoom знаю что это бюджетник (так написал производитель) мне, если честно, совешенно безразлично как его обзывать - покупался он для "души" и по соотношению цена-качество, пока он меня устраивает, а все остальное - лабуда.
По поводу режима "супер-макро", про который я писал, это не ручной режим
Цитата
Глеб пишет:
ЗЫ Под режимом макро я подразумеваю просто съемку вблизи, а не предустановленный режим в котором смысла нет абсолютно.
Все таки надо добавлять:"как мне кажется или на мой взгляд" и меньше грешить абсолютизмом - производители могут обидеться.

В моей камере, пардон мыльнице (это что-б сделать приятное) режим Супер-макро как раз и позволяет снимать с 4 см, и даже немного ближе - при режимах с ручной установкой выдержки, диафрагмы, расстояния такой возможности нет - только 25 см. И давайте уж  будем тогда будем придерживаться ВАШЕЙ теминологии - под режимом понимать режим, который включается на камере кнопочкой или ручечкой а пареметры съемки так и будем  скромненько называть просто макросъемка с расстояния такого-то, дифрагма такая-то и т.д.съемку вблизи так и называть условиями съемки.

Цитата
Elena Michaelidis пишет:
Вот это я и пытаюсь узнать, почему мое макро не снимает вблизи, как, например у Каландра.
Елена, а что действительно лучше?
Елена, попробую найти информацию на ваш HP и попытаться сравнить возможности, чисто теоретически - глядишь что-нибудь с макро и придумаем. а у вас есть инструкция на камеру в электронном виде? Если она не более 500 Кб сбростьте мне в почту, это даже будет лучше, а то вдруг не найду. Лучше, конечно, если она будет на русском, а нет, и на английском сойдет, только долше поковыряться придется.
 
Перечитал топик снова и увидел, что еще надо кое-что написать:
Цитата
Соседка пишет:
По-моему не ошибаетесь. Полупрофессинальные камеры (и цифровые и аналоговые) при выборе автоматических режимов (макро, дети, спорт и т.д.) не дают возможности ручками самостоятельно творчески выставить ни выдержку ни диафрагму.
Если рассмотреть в таком плане тот же Olympus-C5000 (мне просто проще про него писать т.к. щупал своимм руками) то режимы портрет, пейзаж, спорт и т.д. это не что-то особенное - это просто для неискушенных пользователей упрощает выбор. Например режим "спорт" устанавливает такой алгоритм автоматической настройки экспозиции что бы выдержка была минимально возможной (т.е. приоритет выдержки), в режиме "пейзаж" задействуется другой алгоритм - устанавливается минимальная диафрагма, потом пытается установить соответствующую выдержку при установленном значении ISO (это если ISO не Auto), потом "приоткрывает" диафрагму и опять подбирает выдержку и так далее, пока не выставит экспозицию (примерно так выполнена прошивка у большинства бюджетных ЦФК - находили усходные тексты программ, правда для устаревших и давно снятых моделей, но от этого суть не меняется).
То же можно сделать и в ручном режиме - установить режим с приоритетом выдержки или диафрагмы или полность ручною установку выдержки и диафрагмы, а при необходимости можно и перейти в режим ручной настройки резкости, только это намного дольше и не всегда возможно по условиям съемки. Следовательно, все режимы кроме режима "Ручное" можно считать подрежимами с некоторыми предустановками, предназначенными: 1-облегчить и ускорить переход от одного вида съемки к другому, 2-облегчить съемку "простому смертному". А режим "Auto" предназначен для перевода работы фотокамеры в, если так можно выразиться, режим "Мыльница" (т.е. только нажатие кнопки и никаких проблем).
 
Цитата
придерживаться ВАШЕЙ теминологии

Это общепринятая терминология.

2Elena Michaelidis

Диафрагма - это отверстие с переменным диаметром. Может закрываться на разную величину. Нужно для обеспечения нужной выдержки. Дифрагма фактически - это затвор, не дающие лишнему свету проникнуть к матрице или пленке.

Ширина диафрагмы определяется диафрагмальным числом, которое по сути обратно степени ее открытия (например 2.8 - широкая, 10 - узкая). Увеличить дифарагму значит уменьшить диафрагмальное число и наоборот.

Чем больше дифарагма (больше дырка), тем больше света попадает на пленку или матрицу - то есть можно сделать меньшую выдержку. И наоборот, чем меньше диафрагма, тем выдержка должны быть больше. Пара выдержка/диафрагма определяют экспозицию (то, сколько света попадет на пленку).

Казалось бы, нужно обычно открывать диафрагму, но дело в том, что чем больше открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости. Глубина резкости - это ширина области резко изображенного пространства. Если нужна большая глубина резкости, то необходимо закрывать диафрагму.  
 
Елена информацию нашел, но она убогая - только спецификация. И кроме того раньше вы писали что у вас 707й, а здесь, выше упоминался 717й. Так какой же смотреть. И лучше скиньте Manual мне на почту.  

Цитата
Глеб пишет:
Это общепринятая терминология.
Это вы о чем? Если идет речь о режиме работы, то это относится к камере или мыльнице, как их не называйте - без разницы - это програмный или ручной режим, который так и называется и указан производителем (для разных камер величина расстояния может быть разной)и, как я понимаю, Едена и интересовалась именно этим режимом...,  а если речь идет о съемки вблизи, то само это понятие "вблизи" технически некорректно -  сколько сантиметров и микрон? Съемки через микроскоп макро? или нет. Поэтому обычно и используется понятие условий съемки - расстояние, освещенность, спектр света....  
Цитата
Глеб пишет:
Диафрагма - это отверстие с переменным диаметром. Может закрываться на разную величину. Нужно для обеспечения нужной выдержки. Дифрагма фактически - это затвор, не дающие лишнему свету проникнуть к матрице или пленке.
Так что все-таки диафрагма или затвор? Или приехали с терминологией?
---Ничего не понимаю? - А дальше вроде нормально!
Для справки - величина относительного отверстия объектива (диафрагма) измеряется в величинах, показывающих отношение главного фокусного расстояния объектива (F) и диаметра отверстия, через которое проходит свет в объективе. Так при диафрагме 8 диаметр отверстия в объективе, через которое проходит свет,  уложится на длине фокусного расстояния 8 раз, а при диафрагме 2,8 -  2,8 раза. Следовательно ... а далее Глеб прав.
 
Да, про затвор я напутал с терминологией.

ЗЫ Про "макро" - я не особо разбираюсь в трактовке этого понятия, поэтому спорить не буду.  
 
Да и я тоже - дождусь мануала от Елены и свалю в другое место. Лучше попробую ей помочь исходя из своего, не очень богатого, опыта с цифровиками.
 
Цитата
kalandr пишет:
Елена, попробую найти информацию на ваш HP и попытаться сравнить возможности, чисто теоретически - глядишь что-нибудь с макро и придумаем. а у вас есть инструкция на камеру в электронном виде?
http://h10010.www1.hp.com/wwpc/ru/ru/ho/WF25a/389237-385705-387511-387511-5743051-11590167.html
Здесь о моем НР R717 на русском языке.
707, как я писала, муж разбил. Сейчас 717.

 
Цитата
Elena Michaelidis пишет:
Здесь о моем НР R717 на русском языке.
Нашел, но там нет мануала, по спецификации не очень разберешь. Производители в спецификации не указывают возможности использования режимов - так получается "красивее". Если есть к фотоаппарату лазерный диск - вот нем и будет Manual. Так что если есть возможность сбростье его.
 
Н-да, топик скатился в выяснения, как что правильно называть.

Кстати сказать, меня вот зацепила тема художественности снимка, затронутая Suvi. Иначе говоря, можно же - если по-честному - наблюдать 3 типа фоторабот, тех, что люди снимают для души. Первый, это всяческие красивости - начиная от капель дождя на крыле машины, заканчивая цветочными открытками (Соседка, ;) ). Второй - когда присутствуют люди и так называемая сюжетность. Третий - зверье и пейзажи. Если со вторым типом более-менее ясно: как картина, он должен (или неплохо, если б мог) рассказывать некую историю происходящего, вызывать какие-то мысли, асоциации и т.п., с первым тоже (чистая эстетика и ласка взгляда), то третий тип - наиболее замороченный. Потому что восприятие подобных кадров крайне субъективно. Часть людей больше склонны к кадрам "рассказывающим", причем о чем-то, что им близко, им нужна на снимке точка сосредоточения: люди или следы их пребывания (как пример - старый домик, лодка на реке, развалины и т.п.) Они неспособны воспринять окружающее без вписывания в него собственного "я", путем добавления в снимок собственных мыслей, дорисовывания "а что бы там могло быть" и "что мы видим на этой картине". Соответственно, для них кадр без таких вот точек сосредоточения - пустой и бессюжетный. Хотя у природы сюжеты совсем другие, и в человеке они совершенно не нуждаются...
Кстати, вот такие любители сюжетности могут меня сожрать, но по мне, идеальный пейзаж - вода и небо, соединенные горизонтом, и ничего больше :)  
Москва
 
Цитата
Boy Winter пишет:
...могут меня сожрать...
И сожрут, как миленькую - у вас диплом художника или фотографа есть? Нет, так куда же вы, без бумажки о спецобразовании о сюжете лезете рассуждать или художественной ценности - марш за бабушкиным альбомом. (шутка-предостережение)
 
"Миленькую"? Э... Кхе-кхе!!

Кстати, знаю 2 фотографов. Профессиональных. Один раньше был модельным фотографом (сейчас главный редактор мужского журнала). Второй снимает гонки "Формулы-1". Ни у того, ни у другого никаких дипломов нет :D

Есть знакомые художники. С дипломами, с кучами работ проданных и т.п. По мнениям о художественных произведениях (картины, фото, скульптура, декоративное стекло и проч.) - кто в лес, кто по дрова :P  
Москва
 
Цитата
Boy Winter пишет:
"Миленькую"? Э... Кхе-кхе!!
Что-то не так? Миленького, что ли писать надо было? В профиле пусто, так что извиняюсь, если не так.
 
kalandr, Я сбросила Вам почту с сиди, но на английском. А, пока сбрасывала, нашла в инете помоему тоже, но на русском :
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/manualCategory?cc=ru&product=437505&lc=ru

Boy Winter,
А Вы, что снимать любите? Какой Ваш стиль?
 
Елена, спасибо - все получил и по почте и на сайте. Удаляюсь размышлять. Успехов.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.