Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 47313
Hosts 3348
Visitors 11655
35
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Обсуждения / Вокруг цветов / наш фотофорум:

наш фотофорум:

   RSS
наш фотофорум:, может опытом поделимся?
 
Опытом и впечатлениями?


Предлагаю в отдельном топике поговорить о том, кто какой техникой снимает, мнениями поделиться о разных аппаратах, объективах и прибамбасах. Конечно понимаю, что поклон в основном в сторону Соседки :) но ведь и непрофессиональным смертным дано хорошо снимать, делать открытия и экспериментировать.

Вообще у многих ли есть ли желание обзавестись камерой выше классом? И если б была (или появилась-таки и пользуетесь) то какие сюжеты больше всего привлекают?
Москва
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Ответы
 
Elena Michaelidis,
Спасибо за разъяснения. Именно это меня и интересовало ;)

Еще спасибо за комплименты ;) Естественно, дитячьи фотографии я отобрала лучшие :) Легкий офф: съемка пленочной камерой лично меня дисциплинировала. Обрезанных локотков и заваленных стенок не наблюдалось, поскольку жаль было "терять" кадры и я куда больше думала. При съемке цифровиком нащелкивается много откровенно лишних кадров.

Цитата
Глеб пишет:
Про фотку с озером - явный провал в черной области и отсутствие смыслового центра, к тому же сюжет достаточно банален, посему это является уже серьезными недостатками.

Не поняла, говорим про художественность или качество?

Если про художественность, то контраргументы:
1) Снималось из области внезапно набежавшей грозы на светлую часть озера. Очень резкая получилась граница между ясно/первые капли застучали, хотелось передать ее именно переходом из черного в свет;
2) смысловой центр - голова купальщика, который не успел вылезти, слишком увлекся заплывом, и облака;
3) кто-то любит горы, кто-то воду. Банальность гор рядами не является недостатком? К слову сказать, похожая композиция разбиралась в статье про пейзаж в "цифровом фото". Там на ее примере учили, как избежать такого неба, как у Вас. А Вы, если я правильно поняла, светофильтром пользовались, специально, чтобы его получить?

Объясните-таки, пожалуйста, почему Ваше фото удачней с художественной точки зрения? Действительно, интересно, потому что пока доводы кажутся субъективными: а я такого не люблю ;)

Что на печати, допустим, в формате А4 выйдет лучше, готова верить на слово.
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
Цитата
Elena Michaelidis пишет:
А ручные настройки- это, если камера или фотоаппарат имеет програмное управление, как в компьютере.

:D  На всякий случай, если это не очевидно ещё, мне можно не объяснять, какие в принципе настройки бывают в камерах. А то я таки могу начать поправлять и это очень надолго будет.  :oops:

По перечисленным 13-ти пунктам: я правильно понимаю, что это Вы про свою конкретную камеру написали ? То есть ни диафрагму ни выдержку вручную Вы ставить не можете? Сколько ступеней поправки экспозиции есть у Вас? Пункт 3 это я так понимаю размер файла в пикселях? Коэффициент сжатия при этом регулировать камера может?



И ещу я совершенно не поняла опять терминологии, разделяющей мыльницу и цифровик.  :o


Цитата
Elena Michaelidis пишет:
Можно снять один и тот же эпизод и мыльницей и цифровиком почти одинаково


Кроме вышеперечисленных аналоговых зеркалок отечественных, цифровых зеркалок Глеба и моей например, все остальные упомянутые в топике камеры - цифровые мыльницы разной степени умности.

То есть даже не знаю надо-ли уточнять, но я таки подозреваю опять неурядицу терминологии  :oops:  В русском языке мыльницами исторически принято было называть автоматические и полуавтоматические (не зеркальные) компактные камеры без сменной оптики. При появлении цифровых - автоматических и зеркальных - камер термин мыльница ествественным образом в конкретных случаях приобрёл приставку цифровая. То есть мыльница может быть цифровой, может быть плёночной.

Ну и от себя замечу, что мыльница понятие для подавляющего большинства продвинутых фотолюбителей вовсе не уничижительное. Исторически сложившийся сленг, отображающий технические характеристики, не более. Не стоит на него, боже упаси, обижаться.


Цитата
Suvi пишет:
Ой, а что эта абревиатура означает?

"Read the f****** manual".  :oops: В приличном обществе f интерпретируется как fantastic, впрочем.

С детками на траве хорошая картинка, живая. Коленку порезанныю жалко конечно. Но это же не полный кадр, да? Вроде не выглядит по пропорциям?
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Цитата
Соседка пишет:
"Read the f****** manual".

Надо же, какая прелесть мимо меня прошла!

Цитата
Соседка пишет:
В русском языке мыльницами исторически принято было называть автоматические и полуавтоматические (не зеркальные) компактные камеры без сменной оптики. При появлении цифровых - автоматических и зеркальных - камер термин мыльница ествественным образом в конкретных случаях приобрёл приставку цифровая.

Ага. И я поверила Елене на слово, что у моей цифровой мыльницы:

Цитата
Elena Michaelidis пишет:
например отсутствует информация о черном вообще, в то время, как цифровик имеет черый цвет. Переводите две фотки(цифровую и мыльничную) в чернобелый и пипеточкой протрагиваете все темные места- от мыльницы не ждите выше 80%. Это максимум. Второй этап резкость. Дайте обеим фоткам по 1200 разрешение и разница будет видна невооружонным глазом. Третье цвет -при изменении или улучшении цвета, мыльница выдаст пятнистость, а цифровик не сильную пятнистость, которую можно исправить гладко без потерь

Решила, что несущественно, и переключилась на художественные аспекты. А у нас возникла нестыковка с терминологией? ;)

А коленка, к сожалению, именно при съемке срезана. Именно к ней относится "неправильное кадрирование". Верх-низ подрезала, когда жала, чтоб детей покрупней оставить: нравяяятся.
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
Цитата
1) Снималось из области внезапно набежавшей грозы на светлую часть озера. Очень резкая получилась граница между ясно/первые капли застучали, хотелось передать ее именно переходом из черного в свет;

Я ее не почувствовал.

Цитата
2) смысловой центр - голова купальщика, который не успел вылезти, слишком увлекся заплывом, и облака;

Граница кадра ему сильно мешает. Если бы голова была левее, я бы согласился. А облака смысловым центром не являются, они являются наполнением.

Цитата
3) кто-то любит горы, кто-то воду. Банальность гор рядами не является недостатком? К слову сказать, похожая композиция

Так мы обсуждаем в стиле "сам дурак"? Во первых горы не банальны для жителя средней полосы, во вторых, банальные фотографии гор выглядят по-другому и у меня их тоже полно. Только я их удаляю. Композиции абсолютно разные, почитайте какой-нибудь сайт, где расписывают принципы композиции, "золотого сечения" и т.д.

Цитата
разбиралась в статье про пейзаж в "цифровом фото". Там на ее примере учили, как избежать такого неба, как у Вас. А Вы, если я правильно поняла, светофильтром пользовались, специально, чтобы его получить?

Нет. Небо естественного цвета (облака), выбеленных участков там нет. О каком фильтре идет речь?  
 
Цитата
Suvi пишет:
А у нас возникла нестыковка с терминологией?

И ещё какая  :D


Цитата
Suvi пишет:
переключилась на художественные аспекты
Вот мне тоже это кстати как-то интереснее  :oops: С одной стороны топик зачинался вроде как именно о технических аспектах. Но я вот в который раз задумалась, что в процентном соотношении начинающие фотографолюбы технике съёмки, о которой сотни практичных и разжёванных до самого простого уровня статей в интернете есть, уделяют существенно больше внимания нежели художественным приёмам. Почему-то. Действительно так просто постичь тонкости композиции, чувство баланса, светового рисунка и так далее, чем научиться тени не заваливать?
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Цитата
Глеб пишет:
Композиции абсолютно разные, почитайте какой-нибудь сайт, где расписывают принципы композиции, "золотого сечения" и т.д.

И кто тут оппоненту "сам дурак" говорит?

Цитата
Глеб пишет:
О каком фильтре идет речь?

О том, на котором скол был :D Я явно не поняла, о чем речь была, судя по всему :D

Цитата
Соседка пишет:
Действительно так просто постичь тонкости композиции, чувство баланса, светового рисунка и так далее, чем научиться тени не заваливать?

Камеру надо купить :jok: Зеркалку навороченную... подороже. С десятком сменных объективов :jok: Все остальное к ней в качестве бонуса само достанется :jok:

Все-таки технический вопрос напоследок:
Как снять мыльницей (в смысле, без возможности выдержку вручную выставить) рыбок в аквариуме?
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
 
  Я опать вернулась, извините за отсутствие, была причина.
Когда я объясняла про ручные установки, да имела ввиду свою камеру. Написав 13 пунктов, это были меню установки, кроме них камера имеет меню воспроизведения из 7 пунктов, меню отправки на компьютер, меню настроек из 12 пунктов и меню справка из 14 пунктов. Но поскольку этот топ не НР а о опыте, работе и впечатлениях, я просто отвечала на вопросы по простому и доступному, старалась обходится без заумных терминов, что бы было понятнее.
Мыльницей я называю пленочные фотоаппараты, а цифровиками -те, что кадры сразу идут в компьютер  без пленок и слайдов. Здесь возможно моя ошибка, т.к. отстала от ваших терминов на много. Много лет назад, когда я работала в СССР в типографии, фотографии для работы сканировались или слайды(более качественные) сканировались барабанным сканером на разрешение 1200. Это было суппер. Как сейчас у вас я незнаю, с чем работаете-хочу узнать, а что непонятно, пытаюсь объяснить. Да видно меня непонимают здесь.
Что такое
Цитата
Suvi пишет:
явный провал
в фотографии я тоже не понимаю. И отказываюсь понимать. Еще раз подчеркиваю -я не фотограф, я дизайнер. Я работаю с фотографиями уже на протяжении 14 лет. Говорят-"дело вкуса", а вкус это стиль. Настоящий дизайнер не может иметь вкуса ИМХО. Настоящий дизайнер имеет только глаз-амаз, фантазию и навык. Углубившись в эту тему, объясните мне, идиотке, для чего нужны фотографии вообще? Для альбома?-здесь покажем наши воспоминания,  Для выставки- здесь покажем, как умеем фотографировать, для дальнейших использований- о, да, это мое.
А сказать, что я ничего не почувствовала, я немогу ни об одном фото. Я смотрю и присматриваюсь, думаю и чувствую каждую, и помню долго. Фотография без продолжения-безсмысленна. Показал, ах какое качество! Ах ракурс, тема, цвет...-прекрасно!!! и в альбом. Непонимаю смысл. Я фотографиям жизнь даю, продолжение. Так и работаю.
А про терминологию мы опять забыли. Говорила я правильно, непоняли. Начала объяснять доступными словами- опять не так.
 
может опытом поделимся
Цитата
Boy Winter пишет:
Опытом и впечатлениями?
Цитата
Boy Winter пишет:
Предлагаю в отдельном топике поговорить о том, кто какой техникой снимает, мнениями поделиться о разных аппаратах, объективах и прибамбасах.
Я сдаюсь
 
Цитата
Suvi пишет:
Все остальное к ней в качестве бонуса само достанется

Ага. Вместе с чувством меры, стиля и вкуса. Пожизненно причем.

А что в данный момент в картинках с рыбками не устраивает? Что из желаемого не выходит? Я родительский аквариум пару раз снимала когда-то, посему кроме бликующего стекла не особо представляю, с какой проблемой столкнуться можно. Эти паразитки сбивались в самом тёмном углу аквариума и посему приходилось со вспышкой их снимать. Делала поправку на две ступени в минус, и старалась так встать, чтобы отражение вспышки в стекле не ловилось. Это всё мыльницей цифровой, коей вышеупомянутый иксус мой и является. Кстати вот два года назад у них аквариум стоял торцом к окну - вот где дивные кадры были. Днём, с солнечным светом наискосок, без вспышки разумеется. Почему-то меня это совершенно не привлекло тогда, сейчас вот визуально вспоминаю и ругаюсь тихо.
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Elena Michaelidis, я конечно прошу прощения, но  "ваши" термины это которые? Мыльница, цифровик, зеркалка - это термины общепринятые, независимо от того, где русскоговорящий фотолюбитель, их употребляющий, проживает в данный момент. Я скажем живя в стране англоязычной тем не менее собственную терминологию не изобретаю. То есть мне всё равно на каком языке тему обсуждать, потому, что я понимаю какое понятие стоит  за каждым словом сленга или техническим термином.

Цитата
Elena Michaelidis пишет:
Мыльницей я называю пленочные фотоаппараты, а цифровиками -те, что кадры сразу идут в компьютер без пленок и слайдов.

Вот это уже совсем не понятно. То есть все плёночные камеры - Вы называете мыльницами?  :o И автоматические, и зеркальные, и среднеформатные и широкоформатные в том числе? А все цифровые камеры независимо от того зеркальные они или автоматические - все называете просто цифровиками? Знаете, я боюсь, что это ну о-ооочень большую путаницу внесёт в обсуждение технических деталей съёмки.


Цитата
Elena Michaelidis пишет:
Углубившись в эту тему, объясните мне, идиотке, для чего нужны фотографии вообще?

Вот на эту тему и нескольких топиков не хватит.  :D Причём, что любопытно, лет 15 назад, когда я в качестве куратора делала свою первую выставку и до хрипоты спорила с фотографами, мастерами ручной печати и остветителями, вот тогда ответ на подобные вопросы у меня слетал с языка на раз. Юношеский максимализм великое дело. Проходит к несчастью быстро.
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
  И это все началось,после того, как я вставила фотогрфии свой аппаратуры. Загнали. Сначала, о бюджете, потом о придворном магазине, теперь о некомпетентности... и т.д. Прям какая то рассовая дискриминация, а не обсуждение как добится качества. Тот не так сказал, этот не так выразился, а другой вообще профан...
Лучше я откажусь от этой дискуссии, мне рожать через неделю, а я выслушиваю тут разные намеки на оскарбления. Ну вот ислезы пошли, ненавижу эту беременную сентиментальность.
 
Elena Michaelidis, вот это да. Приехали. Это я одна такая опять нечуткая и толстокожая, что вижу в топике  дискусиию разной степени заинтересованности с сильно разными мнениями и в упор не вижу оскорблений? Я лично искренне пытаюсь разобраться по мере сил в тех проблемах и формулировках, которые тут имеют место быть. Потому, что иначе это каша и набор не связанных между собой понятий. Прошу прощение за участие, впредь воздержусь конечно. Не надо расстраиваться, право слово. Пусть все плёночные камеры будут мыльницами, начиная с Хассельбладов а все цифровые, и зеркалки и автоматы будут просто цифровиками. Так конечно же будет проще и понятнее при обсуждении того, как добиться качества.


Suvi,ой,я пропустила про коленку. На самом деле я как раз люблю достаточно плотное кадрирование, но при этом простор и воздух в кадре тоже люблю. Вот сестрицу фотографировала для бабушек пару месяцев назад, им в альбом понятно, что пошло а себе оставила вот этот кадр например:

3773bw.jpg (46.46 КБ)
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Цитата
Suvi пишет:
А у Вас, думаю, серия была бы забавной
Так не получается - подвижная больно эта крыса, как веник мотается не успеваешь поймать в видоискатель. Пока тоже только звериные портреты.
Цитата
Suvi пишет:
если он в видоискатель не вполне видит, что снимает? Пойди наведись на резкость вручную, если у тебя -9 в анамнезе и глазок снимаемого ребенка, напрмер, в видоискатель рассмотреть не удается
Я в Зените-В делал такую штуку - из стекла очков вырезал кругляшок в центе и приклеивал его скотчем на глазок видоискателя - сразу видно становится хорошо - попробуйте.
Цитата
Елена СПб пишет:
чем пальчики с объектива убирать
Я пльчики убираю мягкой тряпочкой и замшей - подышал и потер. Конечно есть более продвинутые всякие карандаши для чистки оптики, пропитанные какой-то штукой салфетки и пр., но в Ташкенте не попадались. Можно в магазине, где продают очки купить тряпочку мягкую, неворсистую. Их продают для протирки очков. Я защищаю объектив, в основном , воплями на жену и детей, если вижу, что их пальчики располагаются близко к объективу.
Цитата
Соседка пишет:
Что называется ручной настройкой при выборе программы макро в мыльнице?! Выбор макро, как программы?
Хотел ответить, но Елена уже подробно все великолепно расписала.
А Елене могу сказать - не надо грешить на свой слэнг - с русским у вас все нормально. Просто люди не всегда друг-друга верно понимают. И критику принимают за "злобные" нападки. Но все мы разные и, как говорил кот Леопольд, ребята давайте жить дружно!

Елена, вот повторил снимок волоса своим Олимпусом, волос приклеен скотчем (правая часть кадра), грязная полоса – кромка скотча.
Режим – супер макро
Размер исходного файла – 2272 х 1704 х 24b – 144 pixels/inch
Расстояние съемки – 4 см
Формат *.jpg (HQ1)
Увеличение франмента – 3,452 раз (12 раз по 10%)
Сжатие для Web – откроплено,  Image Size изменен с 1656 х 718 на 1024 х 444 (61,84%) степень сжатия jpg medium.
volos.jpg (30.31 КБ)
 
Цитата
Suvi пишет:
но объясните мне, темной, чем она художественно отличается от картинки с мыльницы
Наверное сейчас меня закидают тухлами помидорами - лето можно себе позволить, но если бы высокохудожественный черный квадрат написал не Малевич а Вася Пупкин, кто бы его превозносил? И меня в Москве тетка художница, когда я там работал (было такое счастливое время) она таскала меня по всяким вернисажам и пыталась "вразумить", а я, тупой, до сиз пор не могу понять почему ослики (Сарьян) должны быть синего цвета? Она говорит это видение художника, его настроение, а если у меня другое видение? или настроение? Если я вижу так и нет у меня имени прославленного, то не могу сделать осликов розового цвета в желтое яблоко?
Елена, не расстраивайтесь - аппаратура у вас классная, Кипр прелесть и мечта сказочная. Рожайте и выставляйте фото детишек на просмотр. А кто не с нами, тот может не смотреть, а вы критику можете не читать, если она не конструктивная (это не потому, что похвалили мои работы, честно).
По поводу классификации хочется сказать следующее - мыльница это емкость для хранения мыла (шутка). А фото-мыльница это емкость для мыла именитого фотографа (опять шутка). А серьезно - если в фотоаппарате установлен обектив с фиксированным фокусным расстоянием (афокальный),производится автоматическая установка экспозиции а фотографу надо только нажимать кнопку и, может быть, перематывать пленку вручную, независимо пленочный он или цифровой - это мыльница. Все остальное фотоаппарат. И они бывают любительские, полупроыессиональные и профессиональные. Причем с выпуском новых моделей бывшие профи сползают в полупрофессиональные и бюджетные, бюджетные в малобюджетные, те еще дальше. Даже из "бывших", фотоаппарат Смена-8 нельзя отнести к мыльницам. Всем успехов.
 
Цитата
kalandr пишет:
Хотел ответить, но Елена уже подробно все великолепно расписала

Я не поленилась и залезла на dpreview почитать краткую техническую спецификацию, для цифровой мыльницы, которой Елена снимает. Одна из самых важных функций при съёмке макро как известно возможность что-то делать с диафрагмой самостоятельно. Контроль над глубиной резкости и количеством света. Нет полного контрля ручного? Хотя бы пользоваться компромиссом в виде выбора приоритета диафрагмы. У HP Photosmart R717 белым по чёрному написано, что приоритет диафрагмы как функция есть! В перечисленных 13 пунктах я упоминания не увидела. Ответа на вопрос есть-ли возможность выбрать эту функцию при выборе автоматического режима макро я так и не добилась, мои уточнения приняли за оскорбления и намёки на непрофессионализм почему-то.

Ну и ещё пять копеек:

Цитата
Elena Michaelidis пишет:
Расстояние примерно 10см. Макро.

Опять же смотрим спецификацию -  Macro focus range 14 cm. Для мыльницы такого класса 4 сантиметра очень даже значимую роль могут играть. Я бы кстати в первую очередь ещё переспросила про штатив тут же, поскольку встроенного стабилизатора (Image stabilization) у этой камеры тоже нет. Но боюсь такой вопрос уже точно за жуткое хамство могут теперь принять  :huh:


Цитата
kalandr пишет:
А серьезно - если в фотоаппарате установлен обектив с фиксированным фокусным расстоянием (афокальный),производится автоматическая установка экспозиции а фотографу надо только нажимать кнопку и, может быть, перематывать пленку вручную, независимо пленочный он или цифровой - это мыльница.

Ну вот видите, у Вас с терминологией и классификацией технической всё в порядке. Так же легче, правда?
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Цитата
Соседка пишет:
...съёмке макро как известно возможность что-то делать с диафрагмой самостоятельно...
Ну с диафрагмой можно и обойти автоматику - установить жестко чувствиельность ISO, вернее ее эквивалент, если уж быть точным, а потом выбрать точку экспозамера на обекте (по более светлому или более темному), зафиксировать замер (прижать до половины кнопоку "пуск"), откадрироватьи потом снимать. И еще не обязательно покупать фотоаппарат как у елены, найдите другую модель. Кстати практически у всех камер бюджетного и полупрофессионального уровня в режиме супер макро отключаются ручные режимы (а может я ошибаюсь? покручу завтра свою - сегодня надо тащиться на 50 летие, снимать и пить, простите, водку).
Цитата
Соседка пишет:
Для мыльницы такого класса
Мы же вроде договорились, что мыльница - афокалка, а у Елены уже фотокамера, пусть и бюджетная. И еще наверное вы опечатались написано черным по белому, а? Хотелось бы посмотреть на работающего человека, имеющего, не по работе, а для удовольствия профессиональную камеру. Кстати в старые добрые времена, кадры, снятые Сменой-8 частенько бывали лучше Зенитовских Е и В.
А про Малевича с ейным квадратом где?
 
Цитата
kalandr пишет:
Мы же вроде договорились, что мыльница - афокалка,

Нет :) Ну то есть мы конечно можем и так договориться, но только для этого топика. По наиболее принятому определению рунета у фотолюбителей: мыльница - автоматический, незеркальный, аппарат с несменным объективом. Цифровой или плёночный, с зумом или фиксированным фокусным расстоянием - это уже следующие вопрос.



Цитата
kalandr пишет:
Кстати практически у всех камер бюджетного и полупрофессионального уровня в режиме супер макро отключаются ручные режимы (а может я ошибаюсь?

По-моему не ошибаетесь. Полупрофессинальные камеры (и цифровые и аналоговые) при выборе автоматических режимов (макро, дети, спорт и т.д.) не дают возможности ручками самостоятельно творчески выставить ни выдержку ни диафрагму.

Цитата
kalandr пишет:
И еще наверное вы опечатались написано черным по белому, а?

Не опечаталась а поленилась конкретизировать. Если совсе уж точно - написано белым по серому конечно.  :D Даже по двум тонам серого. Но при беглом взгляде - таки белым по чёрному.


Цитата
kalandr пишет:
Хотелось бы посмотреть на работающего человека, имеющего, не по работе, а для удовольствия профессиональную камеру.

Ну вот я подумываю о среднеформатной камере исключительно для удовольствия, а что в этом такого? :) Для работы, точнее для получения фотографий, которые продаю через стоковые фотоагенства, подобные тому, в котором сама работаю, мне как раз хватает моей полупрофессиональной Canon D20 (хотя я таки её по личному определению все же к продвинутым любительским камерам отношу). С линейкой кэноновский объективов, любимым для макро в частности 100мм F2.8 Ну а во поездках, друзей, и домашние цветочки, для форума например, снимаю при этом Digital IXUS 50, как уже выше писала. Что касается для души, то для неё у меня нормальная плёночная зеркалка, тоже кэнон конечно Ellan II E(это Canon 50 по европейскому стандарту). Ею я снимаю в основном на илфорд, в проявке прошу делать пуш на ступеньку или полторы (от конкретной задачи зависит) и печатаю сама, эксперементриуя с бумагой опять же в зависимости от настроения. В Москве в ванной комнате этим занималась, как и все любители, сейчас оплачиваю просто несколько часов работы в лаборатории и иду туда, тут с этим проще. Но это, как понятно я думаю, именно для души :) Чаще, чем раз в полтора-два месяца на такие подвиги времени нет конечно. Ну и печатается ведь только самое-самое. Либо в портфолио, либо для вытсавки, либо по сообым заказам друзьям - любителям крупнозернистых черно-белых фоток с различными извращениями при печати. Таких немного, ксчастью  ;)

А про Малевича - для чего? Это топик не о месте художника в мировом искусстве. Тем более, в нём, как известно, как и в медицине и воспитании детей у нас всегда все были профессионалами и без специального образования.  :D

Кстати вот ещё о снобизме вышеупомянутом. У меня две бабушки. Когда я привожу папку отпечатанных фотографий, которые снимала ну скажем в прошлом году, и предлагаю им забрать, то что им нравится в семейный альбом - одна готова забрать абсолютно все картинки, что обысно и делает. Вторая выбирает обычно не более двух-трёх карточек за сезон. У обеих соответственно семейный фотоальбом ведётся. Вот угадайте чей гости и родственники смотрят с искренним удовольствием и сами о нём спрашивают периодически, а чей разглядывают вежливо и миролюбиво улыбаясь, тщательно скрывая зевоту? :)
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Suvi, ещё вот под занавес вспомнила, что кажется не давала ссылочку, очень на мой взгляд полезную. Это статья "Мамина школа", часть I , часть II , и часть III.

P.S. Я таки улетаю в Москву в воскресенье, кто не спрятался я не виновата :)


----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Цитата
О том, на котором скол был  Я явно не поняла, о чем речь была, судя по всему  

А, там стоял обычный UV- фильтр. Он убирает избыточный ультрафиолет, который не виден глазу, но засвечивает матрицу.
 
Цитата
Elena Michaelidis пишет:
И это все началось,после того, как я вставила фотогрфии свой аппаратуры.
Лучше я откажусь от этой дискуссии, мне рожать через неделю, а я выслушиваю тут разные намеки на оскарбления. Ну вот ислезы пошли, ненавижу эту беременную сентиментальность.

Нет, все началось с некорректной формулировки "тема не о том", не передергивайте, ладно? :)

А у меня зубы болят, например. Уже вторую неделю. Сильно. Раздражительность повышенная. Таким образом, получается, что нам с Вами аватарки стоило бы сменить (попробовать что ли переснять рентгеновский снимок убиенного зубного нерва?) Чтоб все остальные сразу понимали, с кем имеют дело и обходили подальше. Раз уж этот фактор должен учитываться при общении ;) Проще всех привентивно разогнать, чем расстраиваться в таком положении :D Поскольку при желании намек на оскорбление в самой невинной фразе усмотреть можно. Почему бы не принять за аксиому, что обсуждаются тут не личности с личностными качествами и вкусами, а точки зрения? Что уж такого страшного в том, что они не совпадают? Особенно, если учитывать, что при спокойной конраргументации взгляды могут и поменяться. Вот Глеб мне разжует, чем снимок гор хорош, я проникнусь громким восхищением ;)

Цитата
Соседка пишет:
Вот сестрицу фотографировала для бабушек пару месяцев назад,

Очень мне такие нравятся. Когда дети именно "живые" получаются, по-другому не скажешь :D

Цитата
Соседка пишет:
У обеих соответственно семейный фотоальбом ведётся. Вот угадайте чей гости и родственники смотрят с искренним удовольствием и сами о нём спрашивают периодически, а чей разглядывают вежливо и миролюбиво улыбаясь, тщательно скрывая зевоту?  

Честно говоря, всегда воспринимала семейные фотоальбомы как вещь интимного характера, имеющую исключительно сентиментальную ценность. Я, например, не выкидываю даже откровенно неудачные детские снимки, если их уже напечатала... Тем более, что не всегда есть альтернатива. А когда домашние пересматривают, особенно много времени спустя, - масса добрых впечатлений, даже если объективной художественной ценности ноль. А посторонних насиловать массой таких снимков - это уже изощренное издевательство :D У меня, например, на троих детей - полтора десятка альбомов. Кто столько младенцев выдержит добровольно? Как бы чудно я их не снимала? :jok:

Цитата
kalandr пишет:
Так не получается - подвижная больно эта крыса, как веник мотается не успеваешь поймать в видоискатель

Очень надеюсь, что все-таки серия соберется. Прям уже представляю, какие снимки могут получиться. ;)

Цитата
Соседка пишет:
А что в данный момент в картинках с рыбками не устраивает? Что из желаемого не выходит?

Ужму чуть позже, отдельным постом сделаю... а то давно уже воюю с аквариумом
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.