Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 5331
Hosts 883
Visitors 2246
96
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Обсуждения / Вокруг цветов / наш фотофорум:

наш фотофорум:

   RSS
наш фотофорум:, может опытом поделимся?
 
Опытом и впечатлениями?


Предлагаю в отдельном топике поговорить о том, кто какой техникой снимает, мнениями поделиться о разных аппаратах, объективах и прибамбасах. Конечно понимаю, что поклон в основном в сторону Соседки :) но ведь и непрофессиональным смертным дано хорошо снимать, делать открытия и экспериментировать.

Вообще у многих ли есть ли желание обзавестись камерой выше классом? И если б была (или появилась-таки и пользуетесь) то какие сюжеты больше всего привлекают?
Москва
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Ответы
 
Цитата
Соседка пишет:
Упс. Это как?
Я забыла вот этот смайлик вставить :jok:  
 
Ну нельзя же так людей пугать. Мне тут сразу мысли в голову о новых технологиях, которые мимо внимания каким-то чудовищным образом проскользнули  :o  Угрызения совести опять же тут же - может это я зря родную компанию на ежемесячные траты на профессиональную калибрацию мониторов, профалйирование принтеров и сканеров раскручиваю  :thk:  

Я тоже всё самокалибрующееся хочу может!  
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Цитата
Соседка пишет:
Я тоже всё самокалибрующееся хочу может
Мне тут рассказали, как незнаю за кого приняли, но рассказали красиво, твердо и серьезно, вот про этот манитор ЛОС американский. Да, отличный, красивый, большой, 1400 долларов :монитор и телевизор в одном, на дистанционке. Муж его купил. Я долго немогла понять, что там встроено самокаллибрующееся такое... Но когда подключила, аббалдела -разрешение 800 на 600 и не   м е н я е т с я. Другое не выставляется ни при каких. Вот и технологии. Вопрос к чему? О какой профессиональной работе может идти речь? Теперь он у сына в комнате для игр...  
HPIM0635.jpg (44.58 КБ)
 
Elena Michaelidis, мама дорогая...

Цитата
Elena Michaelidis пишет:
красивый, большой, 1400 долларов :монитор и телевизор в одном

И какая из перечисленных характеристик сподвигла мужа на покупку?  :D Всё перечисленное - ну кроме "большой" разве что - конкретные минусы.
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Девчёнки, а теперь для тёмных, расскажите за колибровка монитора такая?
И что есть "Eye one"?

По поводу техники: заменили свой Canon Power shot А30 на Power Shot S2 IS, да функций больше, можно в режиме видео использовать, но сдается мне что нафига мне с такими наворотами? ребёнка и цветочки можно и мыльницей снимать, да и разбираться лениво, может в этом все дело? :thk:  
 
Елена СПб, вот тут неплохая на мой взгляд наглядная статеечка с обзором. На английском правда. Если совсем коротко и просто - мышка с присоской, считывающая информацию с монитора, анализирующая как именно он воспроизводит цвета на верификационном файле например и  строющая определённый график настроеек, которые надо использовать потом. На самом деле для обычного пользователя-любителя хороших домашних фотографий в семейном альбоме (дети, хобби, цветы, доузья) сильно глубоко в премубрости вникать даже особо и не придётся :)
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Цитата
Suvi пишет:
Все равно у меня при съемке цифровой мыльницей дети в движении размазываются, как правило
Тогда вам нужна только тренировка и все получится. А для исключения (вернее уменьшения) геометрических искажений) - отойдите немного подальше и увеличьте фокусное расстояние объектива (это конечно, если есть зум). И учитывайте про задержку срабатывания затвора - она у цифровиков больше, чем у пленочных. Мне вот никак не удается снять белую крысу, когда она встает на дыбы и оглядывает владения - вид шкодный, а пока нажму кнопочку - на кадре она уже или сидит или вообще задом.
Цитата
Глеб пишет:
Кстати, самый большой недостаток моего аппарата по сравнению с мыльницами имхо именно вес. Потому как предпочитаю ходить в походы, а там когда рюкзак 30 с хвостиком кг, еще и камера на полтора (с объективом) оптимизма не внушает.
Я раньше то же туристничал в горах Тань-Шаня. 10 дневки - обычное дело и Зенит мне не мешал, иногда брал даже два - чернобелой пленкой и слайды. А вот у цифровика вес мне как раз и не нравится - нет устойчивости в руках - шевеленка сильнее (или старый уже стал?)

Цитата
Соседка пишет:
У меня вот есть встречно-наводящий вопрос - кто как строит профайл монитора себе, чем пользуется и как часто калибрует оный? А после обсуждения этого можно и о передаче цвета в результате поговорить
Я это делаю вручную т.к. не имею всяких прибамбасов да и глаз все же видит не так как какая-нибудь крыска с присоcкой (которую то же ведь надо калибровать - в ней та же матрица), да фотографии смотрят люди а не крыска с.... А проблема в том что на мониторе цветовая точка образуется их трех основных цветов излучающих свет (на телевизоре тоже) а при печати - в зависимости от технологии (струйная, лазерная, сублимационная, офсетная и т.д. и т.п.) из нескольких точек но отражающих/поглощающих. Так вот, я соорудил на компе цветовую матрицу, похожую на матрицу из MS Word (она появляется при выборе цвета для заливки). Затем это печатается там, и на том оборудовании где будете печатать (принтер LJ b DJ, фотостудия, типография...) или хотя бы в месте, где применяется та же технология печати, затем рисуночек вешается рядом с экраном и меняется цветовой профиль монитора так что бы они совпадали визуально. Затем снимаете эту же матрицу своим фотиком при естественном рассеяном свете, печатаете, и снова повторяете калибровку. Сохраняете этот цветовой профиль и вперед... Желательно для оценки совпадения привлечь несколько человек с наметанным глазом.  Для большинства использований этот метод прокатывает "со свистом".  
У меня лично, хватило первого этапа - настройки по первой отпечатанной матрице. Может просто из-за хорошего монитра. У меня Eizo-9500 pro 20” и чисто японская сборка.
Да, и самое главное, после этого не крутите на мониторе яркость и контрастность!
 
Цитата
Глеб пишет:
Может быть ты зашел на слишком серьезный форум.
Рассмешил :)Если серьезность форума определяется раздустостью самомнения - то да, видимо, я зашел на слишком серьезный.

Цитата
Глеб пишет:
ЗЫЫ Если фотограф не может натурально снять цветок, то он не фотограф, а профан, другого слова для этого нет. Потому как мудрствовать тут нечего. Хороший фотограф снимет правильно даже фиолетовый цветок на фоне тусклой натриевой лампы.
Снова ржу. Мыльницей? Лишенной даже ручного режима? Глеб, тебя с такими обобщениями и максимализмом можно смело назначать модератором того самого фотофорума. Без обид:)

Цитата
Глеб пишет:
Снимаю на зеркалку canon 350d, пока очень доволен. Вообще, фотографией увлекаюсь, любимые жанры - портрет + пейзаж.

Ну, где же, где можно увидеть эти шедевры?!  :pray: Очень хочется!
...
Цитата
Suvi:
Мальчики, вес - понятие субъективное. Представьте себе, что вы дама 44 кг. весу.
Suvi, ой. А можно я просто сразу соглашусь? :D  
 
Eizo-9500 pro 20? От блин, ну спасибо... Убил, зарезал, закопал. Эйзо... Мне вот такое счастье в ближайшее время точно не светит. И многим форумчанам - зуб даю - тоже.
Поэтому калибровка монитора, конечно, вещь хорошая, но надо учитывать, что у всех мониторов, в зависимости от того, как близки они к классу профессиональных, возможности для калибровки разные. Ну и наконец, вид картинки на мониторе должен интересовать в 1 очередь тогда, когда та же фотка предназначена только для просмотра на мониторе. Если она для печати - прежде всего должно измерение цвета интересовать, - сколько процентов какой краски, и в какую сторону корректировать для конкретной печатной машины.
Потом, разговор немного ушел в сторону. Печать... Мы о типографской заговорили? Отлично... Ну, кто занимается дизайном, тому объяснять, думаю, не надо, что в офсете циан - краска слабая, и никогда у вас не будет той великолепной лазури, что на цифре. А значит, синие и фиолетовые цвета поползут тоже. Зная типографию, с которой работаете постоянно, и особенности ее машин, можно это скомпенсировать, но в иных условиях - невозможно. Получится игра в угадайку. Да и потом, уж простите технолога, к тому же на офсете поработавшего, ну не дает офсет постоянной дельты по цвету, ровной в течение всего тиража. Так или иначе, цвета "гуляют".
При цифровой печати, да, многое (не все) передается лучше, но и на цифре цвет тоже может искажаться - сквозняки, нарушение температурного режима, ну и привет: оттенки "поползли".

В общем, калибровка мониторов и периферии, пробные оттиски и прочая и прочая - это, конечно, хорошо, но так мы что-то с фотографии перешли на полиграфию.

Ну, а все же о фотографии. Вопрос, собственно, в том, чтобы достичь правильной цветопередачи (ну хотя бы только ее) уже при съемке, а не после Сtrl+М в фотошопе и прочих волшебных манипуляций. Причем - подчеркну специально - речь НЕ ТОЛЬКО о цифровых ф-аппаратах. То бишь, вопрос о достойном качестве фото, когда она с карты либо с пленки печатается без фотошопного этапа, AS IS, и полученный продукт впечатлит далеко не только бабушек.
Москва
 
Кстати, кто там писал (сорри, не помню), что мол безразлично, чем снимать, главное чтобы руки оттуда росли - ну, примерно в таком смысле? Так вот, очень даже есть разница, чем снимать. Хотя бы - через какой объектив. Это не означает, что хорошая техника автоматически сделает шедевром любой снимок, но г... техника и г... оптика классный кадр запоганить могут вполне.

Зверь - отдельно для тебя, про б/у ;) Я вообще к б/у отношусь довольно... в общем, нос ворочу: секонд-хэнд :) Однако, когда берешь фотик после человека, к которому относишься хорошо и уважаешь его профессинализм - вот из таких рук технику брать даже приятно, на удивление ;) Так что новый-не новый фотик под 2 кг (с объективом) уже пару месяцев, как прет невероятно  :D  
Москва
 
Цитата
Boy Winter пишет:
Eizo-9500 pro 20? От блин, ну спасибо... Убил, зарезал, закопал
А между прочим я его ценой собственной работы приобрел. Т.е. купили дяди с толстым кошельком нашу госфирму и давай всех выживать, а куда девать технику не знают...значит надо распродать. Эти дяди занимаются покупкой рулонной бумаги, резкой и продажей - все, на большее мозгов не хватает - пузо мозги передавило. В результате я выкупил у них два!! Eizo по бросовой цене (около 15$ за оба) и остался без работы....
Теперь один монитор на шкафу, про запас, упакован. Только тяжелые они гады - 45 кг.
Цитата
Boy Winter пишет:
Мы о типографской заговорили?
Не ... это я так, к слову случайно ляпнул про офсет там же еще надо фотоделение делать (без фотошопа... Хи_Хи). А вообще-то моя методика калибровки не претендует на идеальность, но результаты как раз и дает для "бытового" применения неплохие. Печатал, например, на струйнике Epson, потом надо в минилабу что-то отдать печатать - вот профиль смени и проверь, а если надо подкорректируй...
Цитата
Boy Winter пишет:
То бишь, вопрос о достойном качестве фото, когда она с карты либо с пленки печатается без фотошопного этапа
А вот здесь уже, извиняйте играет только опыт и качество фотоматериалов (в Советское время занимался и черно-белой фотографией и цветной и слайдами) и правильность последующей ее обработки. Если вы снимаетет слайды, то отдавая пленку в проявку можете получить все-что угодно - это как, кто и где будет проявлять. Если делаете это сами, то температура растворов, длительность засветки по длине пленки, расстояние от источника света и его характеристики - все влияет... Как же можно ожидать 100% успеха. На цветопередачу еще влияет и просветление объектива (лапали ли его, чем чистили после этого, сколько раз...) и, конечно, правильность установки экспозиции. Для негативного процесса еще лучше - тут вмешивается еще масочный слой на пленке. И при печати ВСЕГДА! требуется корректировка с помощью светофильтров. В приличных фотоувеличителях был даже специальный ящичек для них и продавались наборы корректирующих светофильтров разной плотности (если не изменяет память стоили они аж 10 рублей). В цифре все проще - выставил баланс белого по листу, сдвинул его, при необходимости куда надо и вперед... Но этот процесс можно с большим успехом произвести и в том же фотошопе. Ведь в аппарате делается то же самое сигнал с матрицы преобразуется по различным алгоритмам и записывается в память. А если у фотоаппарата есть формат RAW, то цветоделенное изображение с матрицы, практически без обработки, попадает в память и, в этом случае, фотошоп просто становится как бы частью фотоаппарата, его логическим продолжением. Ну, что-то я забрался в такие дебри... тут целый научный труд надо писать... Звиняйте.
 
Цитата
Boy Winter пишет:
Кстати, кто там писал (сорри, не помню), что мол безразлично, чем снимать, главное чтобы руки оттуда росли - ну, примерно в таком смысле?
Я писала. Но так. Я писала-"не ажно, чем снимаешь, важно для чего снимаешь..." Для семейного фотоальбома, конечно и мыльницей многие довольны, а если плакат нужен -тут уже мыльница никак не прокатит. Это я имела ввиду.
И спросить у всех хотела- МАКРО- это только у меня проблема или все макро недают удовлетворения или я чего то непонимаю? В основном пользуюсь ручной настройкой. А для макро пол-часа настройки выставляю и все равно не тот эффект.
 
Цитата
Elena Michaelidis пишет:
В основном пользуюсь ручной настройкой. А для макро пол-часа настройки выставляю и все равно не тот эффект
Нет у меня проблеи с макро нет. Правда я редко пользуюсь этим режимом - у меня есть супер-макро с 4 см. Вот им пользуюсь часто. А простое макро ни то ни се. Мои макро вы можете посмотреть на фототесте и в цветочной коллекции здесь, на Битриксе.
 
 Нет, Каландр, не это я имела ввиду по поводу макро. Так мой легко снимет, даже издалека, а при увеличении качество безупречное. Я на 100 м клумбу фотографировала и только при увеличении увидела кошку под цветами, а рядом пробку от бутылки. Я немогу клеща например паутинного сфотографировать или букашку какую-нибудь. Макро недает. А ручными настройками, смазано получается.
 
kalandr, речь про ЛТ-шные Эйзо? Тогда это дело немного другое, мне б хотелось Эйзо (голубая... гм, ну розовая не лучше :D - так вот, голубая мечта) НО ЖК-шный. Поскольку сейчас они есть, стоят естес-но заоблачно, но цветопередача отменная. А ЛТ-шные Эйзо сейчас больше и не выпускаются, насколько знаю, как впрочем и Барко (Барко вообще только допродают остатки, переключившись на другую технику).

Что касается фотоматериалов, то тут выход один: покупать в хорошо себя зарекомендовавшем месте, где ту же например пленку хранят в нормальных условиях, и проявлять-печатать опять же в фотолабах с надежной репутацией.

Но вот что касается опыта, то как раз он и интересует. Та же передача красного, та же передача фиолетового. Кстати, разные объективы дают разную цветопередачу, что любопытно... ну это вот по личному опыту. Причем ;) объективы всегда держались в идеальной чистоте, понятное дело  :D

А какой эффект при макро нужен, и что получается на практике?
Москва
 
Цитата
Boy Winter пишет:
А какой эффект при макро нужен, и что получается на практике?
Не качественно на практике- грязь.
Обычный волос. МАКРО. Увеличиваем и все побито разнцветными пикселами.
Picture-290.jpg (35.3 КБ)
 
 Хотя даже и без увеличения видно.
 
Цитата
Boy Winter пишет:
kalandr, речь про ЛТ-шные Эйзо?
Естественно на ЭЛТ. Про ЖК т не думаю. Тка=что повыпендриваться не удалось.
Цитата
Boy Winter пишет:
Кстати, разные объективы дают разную цветопередачу
Так я про то и писал - какой состав стекла линз, какое просветление - оно же тоже разное, даже тольщина просветляющего слоя. В том то и проблема с цветопередачей, что все зависит от слишком многих "физических" причин. Кстати даже наличие невидимой глазом атмосферной дымки приводит к искажению цветопередачи, особенно на высотах от 1500 м, там и ультрафиолета больше, а глазом его не просечешь. Поэтому, на мой взгляд, цветокоррекция в фотошопе идеальное средство для получения субъективного ощущения "настроения" снимка. В обычной печати (пленочном процессе) такого удается достигнуть с очень большим трудом подбором светофильтров при печати (до сих пор вздрагиваю как вспомню - куча испорченных отпечатков, а это были деньги, куча времени - процесс занимал минут по 30, если не ошибаюсь, на один отпечаток), а на слайдах вообще невозможно откорректировать цветопередачу.
 
Цитата
Elena Michaelidis пишет:
Обычный волос. МАКРО. Увеличиваем и все побито разнцветными пикселами.
Интересно, попробую сделать то же завтра для сравнения. Это может получиться неплохой тест для камер.
Елена, а напишите исходные данные - расстояние съемки, увеличение в процентах и еще чего-нибудь - сразу не соображу чего. Я попробую и выложу сюда. А, сообразил - чем увеличивали? Фотошопом? и как? Ага?
Еще сообразил - формат файла исходника в пикселях, формат сжатия для размещения на сайте и dpi исходника. Фу, вроде все.
 
Гм, а вот интересно - в моем случае, как раз у слайдовых пленок зависимость цветопередачи от используемой оптики была минимальной. Искажения цвета проявлялись гораздо сильнее на печати с негативов. Точнее не искажения, а, скажем, вариации цветопередачи. В этом плане, к слову, очень радовала "Смена" в свое время: очень натуральные оттенки. Зенит гробил все, что мог. Т.е. спорный кадр по цвету, по цвету обычно "перевешивал" в сторону неудачи. Полевые испытания "никонов" (особенно недавно обретенного) еще продолжаются  8)  
Москва
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.