Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 81995
Hosts 4221
Visitors 22956
19
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Саратов

Саратов

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 196 След.
RSS
Саратов

Всем привет! Я пока начинающий цветовод, у меня все растишки в зачаточном состоянии  :)  Недавно стала увлекаться выращиванием растений из семян - сеяла гардению в начале лета, сейчас уже две маленькие растюшечки - мне понравился этот процесс, хочу еще что-нибудь посеять. Подскажите, где есть большой выбор семян в Саратове? В Торговом центре выбор сейчас не очень... Особенно интересуют семена фуксий и цикламен  :wub:

Цитата
Аллена пишет:
Подскажите, где есть большой выбор семян в Саратове?
СЕМЯН КОМНАТНЫХ  ВЕЗДЕ МАЛОВАТО.
1. ЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ТРАЙТЕК 2-Й ЭТАЖ.
2.ЧАПАЕВА НАПРОТИВ ЦИРКА.В ПОДВАЛЬЧИК.
3. ЧАПАЕВА \СОВЕТСКАЯ (ПО ЧАПАЕВА) ЕСТЬ СЕМЕННОЙ.
p.s
БАРЫШНИ в сентябре планирую закупиться луковичными для дачи оптом. кто желает присоеденится?(пишите)
Можно еще здесь заказать очень хвалят  http://www.bulbs.ru/index.htm
Девочки ссылку вставить не получилось копируйте.
Изменено: Юля-тина - 12.08.2009 07:54:01
Саратов.Кумысная поляна.
хочу бругмансию кто продаст?

Юля-тина,, спасибо! А через интернет кто-нибудь заказывал? Если да - на каком сайте, поделитесь опытом  :)

Я выписывала через инет семена экзотов, вот сайт
http://exothings.ru/
весной, все семена качественные, у меня уже колосятся пальмы, плуменрия, банан, гранат (всего не упомню)