nersa,а она у Вас в маленьком горшочке?Я прочитала,для того,чтобы она цвела,нужен тесный горшок и редкий полив.У своей буги я тоже пару веток обрезала сразу,но на них тоже есть бутоны.
Alanita, Наверно мини. Одна желтая - голландка, была приобретена в Метро. Другая куплена в уценке в магазине. Тоже ,думаю, такая же "неместная". Они небольшие, см 20 в высоту. Но цветут уже второй раз за весну! Я начинающий "розовод" Про бенгальские много читала здесь на форуме, но их, наверное, найти можно только через любителей. Вряд ли они бывают в магазине. А вы увлекаетесь домашними розами?
А я тут по базарчику в торговом походила. Цены кусаются и разброс.., по 50-100 руб. за одну и ту же ботвушку у разных продавцов. На выезде из саратова, у совхоза весна, надо теперь посмотреть. А вообще, если кому интересно, в ДБ Орбита есть 2 отдела, где семена продают (у них по весне очень многие оптовики закупаются, но в основном - розница), и один - где комнатные. Цены - более чем умеренные.
Мне вдруг захотелось увлечься домашними розами... Почитала форум, решила, что уж если заводить, то бенгальскую, вот и ищу ее теперь... А с голландками я что-то боюсь связываться... Говорят, что долго они не живут, а черенки у них плохо укореняются.
Alanita, я не укореняла, не знаю. Но все 4 кустика, что продавались в одном горшке - укоренились. Я их аккуратно перевалила в горшок побольше. правда постепенно они заменили себе все листья. Из той пазухи, где был лист вылезали молодые, а старые отсыхали. правда, не знаю, как они зиму потом переживут
Юля-тина пишет: Есть еще питомник "Фитон"(в дубках) с ним пересикаюсь на выставках саженцы хорошие но цены космос(брала у них ежевику"Торнфи" классная)