Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 6733
Hosts 444
Visitors 1835
34
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Фикусы / Реанимация огромного фикуса Бенджамина

Реанимация огромного фикуса Бенджамина

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
RSS
Реанимация огромного фикуса Бенджамина, спасали его почти 3 месяца
 
christy, Увидела Ваше сообщение только что! Спасибо за поддержку!!! Она мне сейчас очень нужна. Я полный профан и поэтому очень боюсь что-то сделать не так.
 
Цитата
snowflake пишет:
сейчас не поливайте совсем, чтобы корни не загнили, было бы хорошо если бы вы кокогрунт нашли и его с землей смешали (пропорции я написала выше), он после размокания влажный такой, приятный,можно после пересадки на неделю, а то и больше без полива обойтись, дать время корням в себя прийти, и в таком грунте фикусы очень хорошо корневую наращивают
Анастасия Говорова, я думаю, что и без кокогрунта первое время поливать не стоит. Земля же все равно - не сушняк. Ее естественной влажности как раз хватит на недельку, а в полиэтилене фикус сам "надышит" влажности. И будет ему пока как раз.
 
Войтешка, напишите пожалуйста про эпин. На упаковке много вариантов. Какой нужен мне? Как разводить? Одна ампула 1 мл. Сколько воды?
 
1 мл на 5 литров воды?
 
Цитата
Анастасия Говорова пишет:
про эпин. На упаковке много вариантов. Какой нужен мне? Как разводить? Одна ампула 1 мл. Сколько воды?