Вот такой способ выращивания примул вычитала в интернете. Пишут что всходит 100%!!! Люди выращивают примулы на продажу. Покупаете примулу уже кустиком в магазине. Когда примула отцветет, то появится маленькая коричневая коробочка (еще не видела её), чтобы она не упала, её можно оборвать чуть раньше и положить в коробочку дозревать, когда она лопнет и семена высыпятся, то надо их посеять в песочек, присыпать чуть-чуть песочком и увлажнить. Под пленочку и в теплое место. Всходит через 2-3 недели ковром. Я не пробовала, но уже купила красивый кустик чтобы проэкспериментировать в этом году. О результатах отсчитаюсь
semul пишет: а можно этих взошедших обратно в холодильник или довольствоваться тем, что есть?
Можно эти два росточка аккуратненько с комочком земли отсадить в другую плошечку, накрыть пленочкой и поставить в прохладное место. А оставшиеся - снова в холодильник.
Здравствуйте! Позвольте к вам присоединиться. Опыта у меня ноль, но есть желание заполучить таки примул из семян. Пойде сейчас докуплю еще мелкозубчатой и какиой-нить еще
Вопрос такой. На даче есть подпол с температурой +4. Туда есть смысл посеянные семена на месячишко поставить? Как бы стратификация? И поскольку, на форуме масса инфы, я уже запуталась. Можно для чайника назвать пару-тройку самых не требовательных к зимовке и уходу сортов? Я так поняла что Высокая не капризна. А еще Спасибо!
Елена Семенова пишет: Я так поняла что Высокая не капризна. А еще
И ушковая некапризная. И высокую и ушковую стратифицировать не обязательно. Если семена свежие- всходят на Ура. И мелкозубчатая тоже (и некапризная). И семена ушковой всегда в продаже есть.
Жаль, что таким невзрачным цветочек оказался. Впредь надо выяснять размерчик бутона Но выкинуть ее я пока морально не готова - попробую поискать более подходящее место.
Нет, ну надо же! Такая явно гибридная расцветка в таких природно-небольших размерах!