Девченки, кто то сеял САЛМОН ВЕЛЬВЕТ F1 фирмы ВАССМА. Мои надумались взойти через две недели, и то, 4 из 10, да такие, что смотреть неначто.. Разочаравание полное Интересно, эт только у меня?
liledi пишет: Девченки, кто то сеял САЛМОН ВЕЛЬВЕТ F1 фирмы ВАССМА. Мои надумались взойти через две недели, и то, 4 из 10, да такие, что смотреть неначто.. Разочаравание полное Интересно, эт только у меня?
я сажала салмон вельвет, но только от свитязя, отлично взошли, 9 из 10, выжили пока 8(малая раньше меня добралась до теплички ) срок годности был до 2012
Я новичок,посадила петунии 1й раз 25 марта(по совету знакомого-чтобы не досвечивать),а теперь думаю не поздно ли?Почитала на форуме - все сажают раньше.Семена покупала фирмы Аэлита,но прочла не очень лесные отзывы об этой фирме.Напишите свои комментарии по этому поводу.
liledi,сажала Салмон Шейдз Вельвет (не знаю это одно и тоже или нет) от Гавриш взошли все 5 из 5. Семена годны до 12.2012. Только так плохо растут, их ровестники уже в половину больше...
Бастет,Lyana, спасибо! У моих срок годности до 2011, может в этом дело. А может и производитель подвел. Мои, те, что все таки соизволили взойти, тоже тормозят.. Но я таки надеюсь, что они меня летом порадуют
liledi пишет: Девченки, кто то сеял САЛМОН ВЕЛЬВЕТ F1 фирмы ВАССМА. Мои надумались взойти через две недели, и то, 4 из 10, да такие, что смотреть неначто..Разочаравание полноеИнтересно, эт только у меня?
Я сеяла Вассму - почти ничего не взошло правда семена были до 2010г.
Цитата
S.O.I. пишет: покупала фирмы Аэлита,но прочла не очень лесные отзывы об этой фирме.Напишите свои комментарии по этому поводу
Аэлитой давольна - и семена всходят и растюшки крепенькие.
S.O.I. пишет: Я новичок,посадила петунии 1й раз 25 марта(по совету знакомого-чтобы не досвечивать),а теперь думаю не поздно ли?Почитала на форуме - все сажают раньше.Семена покупала фирмы Аэлита,но прочла не очень лесные отзывы об этой фирме.Напишите свои комментарии по этому поводу.