Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 65081
Hosts 4046
Visitors 13858
25
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа растений из Тюмени

Обсуждение заказа растений из Тюмени

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 52 След.
RSS
Обсуждение заказа растений из Тюмени
 
Всем на почту отправила списки и адрес. Проверяйте почтовые ящики. Не забывайте проверять папку со спамом!

Кто делал заказы на сайте у Михаила, - у вас в большинстве указана почта mail.ru. Вы можете не получить от меня письмо. О плохой работе этого сервера я пишу уже много лет - повторяться не буду.

Жду от вас письма - кого когда ждать за заказом. Еще раз прошу указывать время приезда как можно точнее (не нужно указывать интервалы в 3-4 часа или типа" буду во второй половине дня"). У меня еще много других заказов, в том числе и иногородних. Ими тоже надо заниматься.

Также прошу обратить внимание на указанное мною время. Раньше никогда не приезжайте! Даже на 5 минут. А если приехали - подождите указанного часа.

Благодарю за понимание.
 
Люба,а мне ничего не пришло?Я бронировала из наличия( Орхидем мики поступление апрель 2021)-7апреля.
 
Цитата
елена шуваева написал:
Люба,а мне ничего не пришло?Я бронировала из наличия( Орхидем мики поступление апрель 2021)-7апреля.

Если вас нет в списке, значит, ничего не пришло.
При сборке оценивается качество растения. Если есть сомнения - его снимают с продажи.

Пожалуйста, если кого-то нет в списке или в полученной рассылке нет какого-то растения, - не спрашивайте меня о причинах. Некондиция, которую вам никто не будет отправлять, - вот причина, почему что-то отсутствует. Одно дело - растение значится по списку и вы его заказываете. Другое - когда это растение взяли в руки и обнаружили проблему.
Я вам сделала рассылку, в которой указаны растения, которые вы у меня забираете. Обсуждать - что еще вы заказывали, нет смысла. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.
 
Народ, про время приезда пишите мне НА ПОЧТУ! Вы получили от меня письмо - нажмите "ответить" и ответьте там же - в почте. Не нужно слать смс, сообщения в вайбер или ватсап. У меня нет времени собирать все данные по всем существующим способам связи.
Благодарю за понимание.
 
Изменение в графике раздачи: в пятницу только с утра до 14-ти часов!



Отвечаю всем на вопросы здесь (лично с каждым у меня сейчас нет времени переписываться).
1. Утеплители, какие-то сумки, - все, что считаете нужным, вы берете с собой. Я ничего этого вам дать здесь не смогу. Максимум - газеты и обычный пакет из магазина.
2. Размеры растений прикидывайте сами, пожалуйста. Думаю, все знают, как выглядят орхидеи или сингониумы. То есть трудно предположить, что у вас будут метровые дендры, да?  ;)  Без обид, но у меня нет времени сейчас согласовывать размеры. У меня не только раздача тюменского заказа. С Тюменью рядом стоят садовые растения, которым жарко, которые сохнут, и мне надо с этим заказом разбираться еще быстрее, чем с Тюменью!
3. Я вам написала адрес. Вы можете открыть карту в поисковике и посмотреть - как идти от метро. Это все проще, чем я вам буду объяснять, а вы потом все равно будете плутать. Можно даже распечатать себе карту и идти по ней.
4. Ваши письма мне носят уведомительный характер. То есть я вас прошу писать мне - когда вас ждать. Переписываться я ни с кем не могу!
 
Еще раз объясняю, что такое УВЕДОМИТЕЛЬНОЕ письмо:
Я вам написала интервалы времени - в какие дни с какого по какой час я всех жду.
Вы мне в ответ на это должны прислать письмо, в котором напишете, к которому часу вы приедете. Например, четверг в 12.00. Или в 15.00.
Не нужно меня спрашивать - удобно ли мне, чтобы вы приехали в такой-то день к такому-то часу. И после этого сидеть и ждать мой ответ. Вы меня просто уведомляете. А я выстраиваю себе график и смотрю - какие "окна" у меня появляются для моей другой работы.

Мне некогда переписываться! Я прошу вас просто посмотреть график и написать - к какому часу в какой день вы приедете. Ответа от меня не будет. Не надо его ждать.
 
Кто сегодня приезжает за растениями после Головы - готовьте деньги без сдачи!

После Головы едут все. И вы все окажетесь у меня в коридоре в одно и то же время. Если нужно будет еще и сдачу считать - это будет просто затор. Поэтому огромная просьба: подготовьтесь заранее. Сумма каждому известна. Надо просто подготовиться заранее.
 
Народ, НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ НИ В ПОДЪЕЗДЕ, НИ ОТ ПОДЪЕЗДА! Я написала вам все, что нужно! Адрес и что нажимать у вас есть. ЧИТАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ, КАК Я ПРОШУ! Не надо за меня додумывать - как мне, с вашей точки зрения, будет лучше.

И категорически запрещено нажимать на домофон, ориентируясь на свою память! Вы жмете не на те цифры и попадаете в квартиру к соседке, которая еле передвигает ноги! Открывайте то, что я написала, и читайте внимательно - что нужно нажимать на двери!
 :mad:
 
Любовь Смирнова, спасибо вам и Михаилу за роскошные растения!  :buket:

И спасибо лично Вам Любовь Смирнова, за внимательное отношение ко мне и моим проблемам с почтой  :oops:  :rev:
 
Цитата
Елена_EVik написал:
И спасибо лично Вам  Любовь Смирнова , за внимательное отношение ко мне и моим проблемам с почтой    


Лично каждому буду уделять внимание в решении этого вопроса, ибо в XXI веке у каждого должен быть рабочий почтовый ящик!  :D
 
-
Изменено: OVK - 25.04.2021 14:29:25 (вопрос снят)






 
Не получила сообщения - кто когда приедет - от следующих заказчиков:

Juljok
Laryssa
lev roza
mirana
Лощилов Павел
Мантуликова Юлия
Шахноза
 
Вчера получила орхидеи от Мики. Растения традиционно очень хорошего качества, НО на фаленопсисе из наличия мучнистый червец. На апрельском Мики ничего нет. Кто получал растения из теплицы, проверьте свои на всякий случай!
Любе большое спасибо за хлопоты и возможность получать заказы!
 
Juljok, спасибо за предупреждение! Получила сегодня три дендробиума из наличия, на одном тоже обнаружила червеца. В целом растения в хорошем состоянии.
 
Про червеца, клеща и т.п. Сейчас это все будет везде, не только в поставках из Таиланда. Голландцы выступили за экологию и перестали обрабатывать растения против ряда вредителей. Так что абсолютно все растения из всех источников (даже из частных коллекций) обрабатывайте и отправляйте на карантин.
 
Любовь, позвоните мне, пожалуйста, на тел 8(903)729-одиннадцать-27
Письмо с информацией о заказе не дошло, вчера написала Вам на почту (здесь на сайте), тоже ответа нет.
С уважением,
Юлия
 
genteel, позвоните, пожалуйста, сами. Номер телефона указан под аватаркой. Письма не проходят, потому что, скорее всего, у вас mail.ru.
 
У кого были нестыковки с последним заказом и кому полагается возврат, - немного подождите. Про всех помню. Сейчас разберусь с садовыми и обязательно вернусь к вам.
 
Всех приветствую! Открыт новый предзаказ от Мики!  
тел. 915-2два2-64-три7
 
Такая важная новость:

Теперь будет возможна курьерская доставка по Москве с возможностью деньги за растения передать курьеру. (То есть не надо будет заморочиваться вопросом - как перевести деньги, если вы сами не можете приехать за заказом). Стоимость доставки 400-470 р., в зависимости от количества транспорта, которым нужно будет до вас добираться.

Если кто-то заранее  знает, что ему понадобится доставка, можете перед списком растений указывать это + станцию метро, чтобы можно было заранее планировать выдачу. Так растения быстрее к вам попадут.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 52 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.