Сегодня раздачи не будет - коробки ко мне привезут очень поздно. Ждите информацию - с которого часу завтра буду раздавать. На почту, в вайбер и смс-ки не пишите! Я не могу отвечать каждому лично. Когда будет возможна раздача - я об этом напишу ВСЕМ здесь. Благодарю за понимание.
Добрый вечер! Девочки, а кто-нибудь из Балашихи (или около) получает из этого заказа? Напишите мне, пожалуйста, на почту или позвоните. Заранее благодарна!
8(985)34три-7ноль-9ноль Пожалуйста, в личку не пишите, только почта.
Растения у меня, но коробки очень большие, списки тоже большие, - не успеваю всех посчитать к утру. Ориентируйтесь на раздачу завтра ближе к 18-ти часам. Чтобы без спешки, не напутать ничего. Курьеров лучше на вторник заказывать. Завтра еще уточню детали.
Пожалуйста, напишите мне на почту - кому срочно именно сегодня от меня надо забрать заказ (кто приезжает лично - у кого пропуск). Если приедете завтра или послезавтра - пока не надо писать. Мне нужно понять - с кем разбираться в самую первую очередь!
У кого курьеры и другие варианты доставки - на сегодня ничего не заказывайте и не рассчитывайте! Только на завтра и послезавтра!
Очень прошу, не заваливайте меня сейчас письмами про все дни визитов и вариантов доставки! Мне нужны только сегодняшние приезды и только лично!
В заказе очень много исправлений. У кого-то оплачен весь список, но какие-то растения вычеркнуты - не пришли. Нужны перерасчеты у большинства, так как кто-то добавлял, у кого-то что-то не пришло. Я не решу это все за пару часов. Поэтому, чтобы не было путаницы и нервотрепки, прошу проявить терпение и рассчитывать в основном на завтра.
Повторяю: у кого пропуска именно на сегодня - пишите срочно на почту.
Яковлева, от вас ничего нет. Курьера заказывать только на завтра! Никаких сегодня быть не может!
Всем, кто просит на сегодня курьерскую доставку: вы реально не понимаете, что у меня тут происходит. Я не сижу перед телевизором с чашкой чаю! я пытаюсь разобрать - что кому положено, чего не хватает, чтобы вам не пришлось ко мне присылать тех же курьеров дважды! Вы не думайте, что выдача заказов - это так: открыла коробку - и выдаю всем уже готовые пакеты. Нет! Тут реально путаница. Кто-то там добирал, кто-то там добирал, кто-то платил, кто-то не платил, кто-то у меня забирает, кому-то отправлять надо, к этому всему добавляются пометки Михаила: это есть, этого нет. Мне надо абсолютно все заново перебирать и пересчитывать! Это занимает очень много времени! Потому что я сижу и сравниваю все заказы, где кто что писал!
Очень прошу с курьерами ко мне сегодня не приставать. Реально, не хватает сил уже объяснять! Меня достала уже эта гонка, в которой я живу два месяца с начала карантина! Я только и слышу: "Давааааай скоооорееей!!!" Куда вы все так торопитесь??? Не сдохнут ваши растения за один день - потерпите!
Написала про сегодняшнюю выдачу, потому что у кого-то пропуск может сгореть и человек может оказаться у меня уже к концу недели. И то все равно нее могу все состыковать. А тут - курьеры, которых можно вызывать вообще когда угодно! Все! Пока список получателей не выложу и рассылку не сделаю - никаких никому раздач!
Курьера заказывать надо заранее, поэтому хотелось бы понять на какое время ориентировать и точный адрес. Завтра на завтра заказать не получится, поэтому это надо сделать сегодня, а для этого надо знать в какое время Вы будете дома и по какому адресу.
Если у вас здесь на форуме почтовый ящик mail.ru, то меняйте его срочно! Я не буду ничего отвечать владельцам этого почтового ящика. У меня нет времени и желания в тысячный раз повторять про проблемы этой почты. Почту от вас я не получаю, а вы от меня тоже ничего не можете получить. Что с этим делать - обсуждали миллион раз. И не надо мне писать, что у вас все работало или работает! Эта фраза уже просто бесит. Не работает этот сервер, не работает!
Светлана ( Fioralana) написал: Курьера заказывать надо заранее, поэтому хотелось бы понять на какое время ориентировать и точный адрес. Завтра на завтра заказать не получится, поэтому это надо сделать сегодня, а для этого надо знать в какое время Вы будете дома и по какому адресу.
Светлана, чтобы отдать что-то курьеру, мне надо сначала сложить вам заказы. А я не могу это сделать, потому что я полдня только переписываюсь на эту тему!
Закрываю тему, пока не разберу все растения по заказчикам.
Кто может заказать курьера на завтра - закажете на завтра. Кто не может на завтра - закажете на послезавтра. С растениями ничего не случится за это время. Я могла бы вам вообще не говорить о точном времени их прихода. И жалею уже, что сказала. - Не было бы этой нервотрепки. Сегодня все разбираю и считаю, после чего выкладываю список получателей и делаю рассылку - кому что пришло, по какому адресу забирать и т.п. Не пишите мне письма, чтобы сделала что-то вне очереди. Обстоятельства сейчас таковы, что у всех обстоятельства! А я одна! И быстрее сделать, чем я делаю, я не могу! Очень прошу понять это!
Phal. Zheng Min Anaconda B25 2.5" april 1300 - 3 шт. - у кого была такая позиция в заказе и где? Не могу найти - помогите, пожалуйста. Сейчас пока стоит у PlHelen, но не оплачено. - нашлась хозяйка
Излишки (цена окончательная): Phal. Joy Fairy Tale B29 1.7" april - 848 р. Cananga odorata var. fruticosa – 848 р. (хотела просто Света, но попала в общий заказ; если найдете возможность забрать растение - отдам вам, то есть заказчице просто Света) - забирают
Список получателей (видите свой ник - пишите мне на почту - кто когда планирует забирать свой заказ. Писать надо обязательно, даже если точно не решили - когда именно! Пишите строго на почту!): AMkok Anastasiya89 Astaf atom Bastinda Burita Czarina e_katerina elkavrn gelato Inga 001 Juljok ksdrt len2015 lev roza lubovya Luna_ Mariuka OrchiD PlHelen Robin73 tari123 Vovochka Vrn Ананси Анюта К Архивист Бабурова Полина Бриз Вуки Ивана Лерхан Лира Нестерова Татьяна (elkavrn) Светлана ( Fioralana) Соньчик ТНХ Яковлева
Всем отправила на почту списки и адрес - проверяйте почту.
У кого возврат денег - не задавайте мне пока вопрос об этом. Я не знаю, что вам ответить. Или я буду вкладывать деньги в пакеты с растениями, или будет возврат с карты Михаила. Это для начала надо обсудить с ним. Если у вас есть вопросы по тому что пришло или не пришло - пишите сразу Михаилу. Я потратила очень много времени, чтобы перепроверить по несколько раз все заказы. У меня ошибок нет.
Раздаю растения во вторник, среду и в четверг с 15.00 до 22.00. На утро никаких курьеров не вызывайте! По утрам у меня работа он-лайн, и я не смогу отвлекаться даже на 5 минут! У кого курьеры: обратите внимание на то, что курьер должен знать ваш ник. Никакие адреса доставок мне ни о чем не говорят! Втолковывайте операторам, принимающим ваши заказы, что без заветного слова курьеру ничего не отдадут! И чтобы у него в задании это было прописано. Они это все читают, как правило, на пороге. Но если указано, то прочитают хотя бы при мне. Хуже, когда вы ник не называете, а потом до вас еще и дозвониться невозможно. - Курьер в таком случае уезжает.
У кого отправка ТК - списываемся по этому поводу отдельно. СДЭК я не оформляю - создавайте заявку сами, указывайте мой адрес, чтобы забирали из дома. Боксберри - отнесу в пункт приема посылок (на сегодня это самая выгодная служба).
Кырба, есть только Phal. Joy Fairy Tale B29 1.7" april - 848 р. Остальные непристроенные отказники остались в Тюмени. Что пришло - все распределено между заказчиками.
Народ, я в письмах написала, что основная информация содержится здесь - в теме обсуждений! Читайте! Не надо только на письмо ориентироваться! Оно километровое будет, если я все-все буду там расписывать - и вы не будете это читать (уже проверено!).
Я написала, что раздача - с 15-ти часов! Если вы забираете лично - оплата мне наличными. Это еще раньше оговаривалось, когда перекличка была и выясняли - кто курьерами забирает, а кто лично. Адрес мой у вас есть. График раздачи есть. Мне пишите на почту - кто когда забирает заказ. - Все, большие ничего не надо. Звонить мне дополнительно, чтобы предупредить, что вы выезжаете и будет ли мне удобно вас принять в 16 часов, - НЕ НАДО! Я уже все написала - что именно нужно. Если все сделаете именно так - это и будет хорошо.
Не получила писем - кого когда ждать за заказами - от следующих заказчиков: Anastasiya89 Burita Czarina ksdrt len2015 Luna_ tari123 Ананси Бабурова Полина Бриз Ивана ТНХ Яковлева
Сегодня я сижу дома с 15-ти до 22-х. Поэтому время приезда уже не принципиально. Но завтра мне нужно точно знать - кого во сколько ждать. Пожалуйста, проявляйте уважение к моему времени. Когда я разговариваю с каждым по отдельности, выясняется, что диапазон времени гораздо уже, чем 15-22. Потому что человек никак не может приехать ни к 15-ти, ни к 16-ти, ни к 17-ти, и должен оказаться у меня не позже 19-ти, потому что у него еще электричка вечером. И мне непонятно: зачем тогда указывать диапазон на полдня?! Если я вижу, что у меня "окно", - я могу сходить отправить посылку. То есть вы своей неточностью еще и другим отодвигаете получение заказа. Кто писал по поводу завтра без времени - напишите и уточните, пожалуйста, к которому все-таки часу вас ждать. Благодарю за понимание.
Любовь, большое спасибо Вам и Михаилу! Очень хорошая орха, да ещё и с цветоносом!!!
Откликнитесь, плиз, те, кто уже покупал орхи у Михаила, и имеют опыт адаптации после покупки (у меня фаленопсис violacea). Я понимаю, что мою (с цветоносом) лучше пока не трогать. Ну а как дальше? Сейчас она во мхе в маленьком горшочке. Или укажите, где почитать об этом!
Присоединяюсь к Архивисту. Наконец то заказ прибыл в целости и сохранности! Благодарю Любовь и Михаила за труды! У меня вопрос к форумчанам. Подскажите чем вы отмываете белые пятна с листвы, природу их возникновения еще не определила (возможно это известковые или от удобрений). Смоченным водой ватным спонжем с первого раза не оттерлись...