Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 19133
Hosts 3072
Visitors 9224
14
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа растений из Тюмени

Обсуждение заказа растений из Тюмени

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 52 След.
RSS
Обсуждение заказа растений из Тюмени
 
Держим кулачки. Если ничего не сорвется, то завтра вечером можно будет забирать.
Следите за темой.
 
Сегодня раздачи не будет - коробки ко мне привезут очень поздно.
Ждите информацию - с которого часу завтра буду раздавать.
На почту, в вайбер и смс-ки не пишите!  Я не могу отвечать каждому лично. Когда будет возможна раздача - я об этом напишу ВСЕМ здесь.
Благодарю за понимание.
 
Добрый вечер!
Девочки, а кто-нибудь из Балашихи (или около) получает из этого заказа? Напишите мне, пожалуйста, на почту или позвоните.
Заранее благодарна!
8(985)34три-7ноль-9ноль
Пожалуйста, в личку не пишите, только почта.
 
Растения у меня, но коробки очень большие, списки тоже большие, - не успеваю всех посчитать к утру.
Ориентируйтесь на раздачу завтра ближе к 18-ти часам. Чтобы без спешки, не напутать ничего.
Курьеров лучше на вторник заказывать. Завтра еще уточню детали.
 
Пожалуйста, напишите мне на почту - кому срочно именно сегодня от меня надо забрать заказ (кто приезжает лично - у кого пропуск).
Если приедете завтра или послезавтра - пока не надо писать. Мне нужно понять - с кем разбираться в самую первую очередь!


У кого курьеры и другие варианты доставки - на сегодня ничего не заказывайте и не рассчитывайте! Только на завтра и послезавтра!

Очень прошу, не заваливайте меня сейчас письмами про все дни визитов и вариантов доставки! Мне нужны только сегодняшние приезды и только лично!

В заказе очень много исправлений. У кого-то оплачен весь список, но какие-то растения вычеркнуты - не пришли. Нужны перерасчеты у большинства, так как кто-то добавлял, у кого-то что-то не пришло.
Я не решу это все за пару часов.
Поэтому, чтобы не было путаницы и нервотрепки, прошу проявить терпение и рассчитывать в основном на завтра.

Повторяю: у кого пропуска именно на сегодня - пишите срочно на почту.
 
Добрый день, Любовь! Написала Вам на Эл. почту,  по поводу адреса для курьера, ответа нет. Напишите пожалуйста. Курьера заказывать надо заранее.  
Изменено: Яковлева - 11.05.2020 14:17:46
 
Яковлева, от вас ничего нет.
Курьера заказывать только на завтра! Никаких сегодня быть не может!


Всем, кто просит на сегодня курьерскую доставку: вы реально не понимаете, что у меня тут происходит. Я не сижу перед телевизором с чашкой чаю! я пытаюсь разобрать - что кому положено, чего не хватает, чтобы вам не пришлось ко мне присылать тех же курьеров дважды!
Вы не думайте, что выдача заказов - это так: открыла коробку - и выдаю всем уже готовые пакеты. Нет! Тут реально путаница. Кто-то там добирал, кто-то там добирал, кто-то платил, кто-то не платил, кто-то у меня забирает, кому-то отправлять надо, к этому всему добавляются пометки Михаила: это есть, этого нет.
Мне надо абсолютно все заново перебирать и пересчитывать! Это занимает очень много времени! Потому что я сижу и сравниваю все заказы, где кто что писал!

Очень прошу с курьерами ко мне сегодня не приставать. Реально, не хватает сил уже объяснять! Меня достала уже эта гонка, в которой я живу два месяца с начала карантина! Я только и слышу: "Давааааай скоооорееей!!!" Куда вы все так торопитесь??? Не сдохнут ваши растения за один день - потерпите!

Написала  про сегодняшнюю выдачу, потому что у кого-то пропуск может сгореть и человек может оказаться у меня уже к концу недели. И то все равно нее могу все состыковать.
А тут - курьеры, которых можно вызывать вообще когда угодно!
Все! Пока список получателей не выложу и рассылку не сделаю - никаких никому раздач!
 
Курьера заказывать надо заранее, поэтому хотелось бы понять на какое время ориентировать и точный адрес. Завтра на завтра заказать не получится, поэтому это надо сделать сегодня, а для этого надо знать в какое время Вы будете дома и по какому адресу.
Тел. 8-977-589-74-58
     
 
Если у вас здесь на форуме почтовый ящик mail.ru, то меняйте его срочно!
Я не буду ничего отвечать владельцам этого почтового ящика. У меня нет времени и желания в тысячный раз повторять про проблемы этой почты. Почту от вас я не получаю, а вы от меня тоже ничего не можете получить. Что с этим делать - обсуждали миллион раз.
И не надо мне писать, что у вас все работало или работает! Эта фраза уже просто бесит. Не работает этот сервер, не работает!
 
Цитата
Светлана ( Fioralana) написал:
Курьера заказывать надо заранее, поэтому хотелось бы понять на какое время ориентировать и точный адрес. Завтра на завтра заказать не получится, поэтому это надо сделать сегодня, а для этого надо знать в какое время Вы будете дома и по какому адресу.
Светлана, чтобы отдать что-то курьеру, мне надо сначала сложить вам заказы. А я не могу это сделать, потому что я полдня только переписываюсь на эту тему!

Закрываю тему, пока не разберу все растения по заказчикам.
 
Кто может заказать курьера на завтра - закажете  на завтра.
Кто не может на завтра - закажете на послезавтра.
С растениями ничего не случится за это время.
Я могла бы вам вообще не говорить о точном времени их прихода. И жалею уже, что сказала. - Не было бы этой нервотрепки.
Сегодня все разбираю и считаю, после чего выкладываю список получателей и делаю рассылку - кому что пришло, по какому адресу забирать и т.п.
Не пишите мне письма, чтобы сделала что-то вне очереди. Обстоятельства сейчас таковы, что у всех обстоятельства! А я одна! И быстрее сделать, чем я делаю, я не могу! Очень прошу понять это!
 
Phal. Zheng Min Anaconda B25 2.5" april 1300 - 3 шт. - у кого была такая позиция в заказе и где? Не могу найти - помогите, пожалуйста. Сейчас пока стоит у PlHelen, но не оплачено. - нашлась хозяйка


Излишки (цена окончательная):
Phal. Joy Fairy Tale B29 1.7" april - 848 р.
Cananga odorata var. fruticosa – 848 р. (хотела просто Света, но попала в общий заказ; если найдете возможность забрать растение - отдам вам, то есть заказчице просто Света) - забирают
 
Список получателей (видите свой ник - пишите мне на почту - кто когда планирует забирать свой заказ. Писать надо обязательно, даже если точно не решили - когда именно! Пишите строго на почту!):
AMkok
Anastasiya89
Astaf
atom
Bastinda
Burita
Czarina
e_katerina
elkavrn
gelato
Inga 001
Juljok
ksdrt
len2015
lev roza
lubovya
Luna_
Mariuka
OrchiD
PlHelen
Robin73
tari123
Vovochka
Vrn
Ананси
Анюта К
Архивист
Бабурова Полина
Бриз
Вуки
Ивана
Лерхан
Лира
Нестерова Татьяна (elkavrn)
Светлана ( Fioralana)
Соньчик
ТНХ
Яковлева


Всем отправила на почту списки и адрес - проверяйте почту.

У кого возврат денег - не задавайте мне пока вопрос об этом. Я не знаю, что вам ответить. Или я буду вкладывать деньги в пакеты с растениями, или будет возврат с карты Михаила. Это для начала надо обсудить с ним.
Если у вас есть вопросы по тому что пришло или не пришло - пишите сразу Михаилу. Я потратила очень много времени, чтобы перепроверить по несколько раз все заказы. У меня ошибок нет.

Раздаю растения во вторник, среду и в четверг с 15.00 до 22.00.
На утро никаких курьеров не вызывайте! По утрам у меня работа он-лайн, и я не смогу отвлекаться даже на 5 минут!
У кого курьеры: обратите внимание на то, что курьер должен знать ваш ник. Никакие адреса доставок мне ни о чем не говорят! Втолковывайте операторам, принимающим ваши заказы, что без заветного слова курьеру ничего не отдадут! И чтобы у него в задании это было прописано. Они это все читают, как правило, на пороге. Но если указано, то прочитают хотя бы при мне. Хуже, когда вы ник не называете, а потом до вас еще и дозвониться невозможно. - Курьер в таком случае уезжает.

У кого отправка ТК - списываемся по этому поводу отдельно.
СДЭК я не оформляю - создавайте заявку сами, указывайте мой адрес, чтобы забирали из дома.
Боксберри - отнесу в пункт приема посылок (на сегодня это самая выгодная служба).



 
Подскажите, были след. позиции в отказниках


Phal. Tzu Chiang Sapphire (MC) 2.5
Murraya paniculata 'Min-a-Min' Dwarf mutation

Их уже нет? Если есть - взяла бы. Спасибо.
 
Кырба, есть только Phal. Joy Fairy Tale B29 1.7" april - 848 р.
Остальные непристроенные отказники остались в Тюмени. Что пришло - все распределено между заказчиками.
 
Народ, я в письмах написала, что основная информация содержится здесь - в теме обсуждений! Читайте! Не надо только на письмо ориентироваться! Оно километровое будет, если я все-все буду там расписывать - и вы не будете это читать (уже проверено!).

Я написала, что раздача - с 15-ти часов!
Если вы забираете лично - оплата мне наличными. Это еще раньше оговаривалось, когда перекличка была и выясняли - кто курьерами забирает, а кто лично.
Адрес мой у вас есть. График раздачи есть. Мне пишите на почту - кто когда забирает заказ. - Все, большие ничего не надо. Звонить мне дополнительно, чтобы предупредить, что вы выезжаете и будет ли мне удобно вас принять в 16 часов, - НЕ НАДО! Я уже все написала - что именно нужно. Если все сделаете именно так - это и будет хорошо.
 
Не получила писем - кого когда ждать за заказами - от следующих заказчиков:
Anastasiya89
Burita
Czarina
ksdrt
len2015
Luna_
tari123
Ананси
Бабурова Полина
Бриз
Ивана
ТНХ
Яковлева


Сегодня я сижу дома с 15-ти до 22-х. Поэтому время приезда уже не принципиально.
Но завтра мне нужно точно знать - кого во сколько ждать. Пожалуйста, проявляйте уважение к моему времени. Когда я разговариваю с каждым по отдельности, выясняется, что диапазон времени гораздо уже, чем 15-22. Потому что человек никак не может приехать ни к 15-ти, ни к 16-ти, ни к 17-ти, и должен оказаться у меня не позже 19-ти, потому что у него еще электричка вечером. И мне непонятно: зачем тогда указывать диапазон на полдня?!
Если я вижу, что у меня "окно", - я могу сходить отправить посылку. То есть вы своей неточностью еще и другим отодвигаете получение заказа.
Кто писал по поводу завтра без времени - напишите и уточните, пожалуйста, к которому все-таки часу вас ждать.
Благодарю за понимание.
 
Любовь, большое спасибо Вам и Михаилу! Очень хорошая орха, да ещё и с цветоносом!!!

Откликнитесь, плиз, те, кто уже покупал орхи у Михаила, и имеют опыт адаптации после покупки (у меня фаленопсис violacea). Я понимаю, что мою (с цветоносом) лучше пока не трогать. Ну а как дальше? Сейчас она во мхе в маленьком горшочке. Или укажите, где почитать об этом!
Изменено: Архивист - 13.05.2020 17:53:15
 
Присоединяюсь к Архивисту. Наконец то заказ прибыл в целости и сохранности! Благодарю Любовь и Михаила за труды!
У меня вопрос к форумчанам. Подскажите чем вы отмываете белые пятна с листвы, природу их возникновения еще не определила (возможно это известковые или от удобрений).
Смоченным водой ватным спонжем с первого раза не оттерлись...
тел. 915-2два2-64-три7
 
Ананси, растения у Михаила проходят обработку, скорее всего этим можно объяснить наличие пятен.
Ищу филодендроны Карамель, Розовую Принцессу (Королеву), Вайт Визард с яркими сортовыми качествами.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 52 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2025 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.