Astaf, растения еще в Тюмени. Несколько раз уже ездили в аэропорт, но отправить пока никак не получается. Попытки отправить повторяются каждый день. Так что ждите новостей. Про заказ никто не забыл, но все очень сложно.
Люба, при оформлении заказа все рассчитывают на определенные сроки получения и оплаты... я переживаю, что пока дойдет очередь до оплаты - нечем будет платить. нельзя ли как то ускорится, хотя бы для отправки СДЭКом, все ждут вас.. когда вы дадите добро. СДЭКом то пусть отправят в другие города! зачем ждать отправки в Москву?
LZH, сегодня всем отправлю информацию. А насчет того, что денег не хватит на оплату - это несерьезно как-то. Отложите нужную сумму в сторону и не тратьте ее. В чем проблема?
LZH, я советую Вам и всем остальным заказчикам десять раз подумать, прежде чем связываться СДЕКом.
Просто делайте выводы сами: я 5-й день не могу получить посылку переданную мне из Подмосковья (это всегда занимало лишь сутки!). Представьте, сколько вы будете ждать посылку из Тюмени с таким незатейливым подходом к работе.
Так, народ, определитесь побыстрее - как в итоге получаете: у меня или все-таки через СДЭК. От меня самое надежное - это курьер. Ну или Боксберри, если человек не в Москве. Вчера отправила садовые растения в Баллашиху и в Железнодорожный - вышло по 400 с лишним рублей. Но там коробки были большие - более 5 кг. Если коробки поменьше, то могут получиться рублей по 300. Смотрите тему про варианты доставки.
Пока рассылку приостанавливаю, чтобы вы определились. Михаил сможет еще добавить ваши заказы в наши коробки. Но сообщить ему об этом надо как можно быстрее. Да, с отправкой там мучаются уже вторую неделю. Но растения не лежат в коробках все эти дни. Хоть и хлопотно, но их приходится распаковывать. Про перегрузку СДЭКа пишут много. И если там растения застрянут - там точно их никто распаковывать на время простоя не будет.
В общем, жду на почту письма от следующих заказчиков: frauNV Елена фиолетовая просто Света LZH (курьера ни на какой вокзал отправить не смогу; ориентируйтесь на Боксберри, если захотите сначала доставку в Москву) PlHelen llistok roman267
frauNV написал: Любовь, добрый день! Подскажите, сейчас я могу отказаться от своих 2х орхочек. В связи с карантин ом у меня возник непредвиденные форсмажор.
Ну, можете, конечно. Хотя сейчас форс-мажор у всех абсолютно. В том числе у Михаила, который вложил свои деньги в закупку по предзаказам. Я об этом писала. Но заставлять выкупать растения я, конечно, не могу.
Если будут массовые отказы от получения заказов, то придется вводить систему предоплаты. Очень не хочется переходить на такое, но Михаил один из очень немногих, кто работает без предоплаты. ИМХО, такое надо ценить и нести ответственность за свои решения.
Могу поделиться своим опытом. В этот предзаказ МИКИ через Любу мне ничего не пришло. Заказала из наличия СДЭКом, так как пункт выдачи находится на соседней улице, ближе чем аптека или продуктовый. За это время получила уже две посылки. Из Тюмени до Москвы шло 3 дня. Отслеживала доставку заказа по интернету. Растения пришли в целости и сохранности. Одна каттлея пришла с чехлом, другая - с цветочками. Стоимость доставки - 350 р. с посылки.
veronika2015 написал: Могу поделиться своим опытом. В этот предзаказ МИКИ через Любу мне ничего не пришло. Заказала из наличия СДЭКом, так как пункт выдачи находится на соседней улице, ближе чем аптека или продуктовый. За это время получила уже две посылки. Из Тюмени до Москвы шло 3 дня. Отслеживала доставку заказа по интернету. Растения пришли в целости и сохранности. Одна каттлея пришла с чехлом, другая - с цветочками. Стоимость доставки - 350 р. с посылки.
Все это отлично! И сейчас новые заказы все желающие так и будут получать. Но уже очень много времени было потрачено на организацию того, чтобы собрать коллективные коробки. Так что очень прошу - не надо сейчас все переиначивать! Эти коробки мы получим. Но просить Анжелику то что-то добавить, то что-то убрать, при том, что у них и так уже голова кругом с этими отправками, - я не буду. Давайте эту поставку закроем, а дальше все получайте в том режиме, в каком вам предпочтительнее. Благодарю за понимание!
Хочу предупредить, что два кладовщика СДЭК московского склада умерли от ковид, но компания не выявляла их контакты и продолжает работу. Обрабатывайте посылки.
Эти коробки мы получим. Но просить Анжелику то что-то добавить, то что-то убрать, при том, что у них и так уже голова кругом с этими отправками, - я не буду.
Значит из наличия на сегодня ничего не войдет в эту поставку? Тогда пойду удалю заказ - не известно, смогу ли забрать это растение со следующей.
Astaf, Анжелика будет укладывать растения завтра утром. Сейчас как раз отправляю ей - что нужно добавить. Зачем торопиться? Автоматом на следующий раз никто ничего не переносит.
Любовь Смирнова написал: Astaf, Анжелика будет укладывать растения завтра утром. Сейчас как раз отправляю ей - что нужно добавить. Зачем торопиться? Автоматом на следующий раз никто ничего не переносит.