Svetlana Davidova пишет: Скажите, а как Вы определили клещика
Светлана,, паутины я не видела, не было ее, но что кто-то грыз растения- это точно . Особенно это становится видно после обработки- все повреждения и точки прогрызенные становятся черными. Я два раза выносила все растения по очереди на лоджию и там хорошо пробрызгивала средством " Фитоверм" фирмы Август от клещей и других вредителей на садовых и комнатных цветах. Интервал -неделя. Точно ничего сказать невозможно, наблюдаю. вот уже месяц прошел- вроде новых поражений нет Т.Т.Т. Майя посмотрела на Борю, ей не показалось, что там был клещ. Я новичек, поэтому перестраховалась. Дырки я обожаю плавить, есть у меня тяжеленькая такая штучка стальная размером с аторучку, вот ее кончик я разогреваю на газу и плавлю, плавлю.... . Где-то я читала, некоторые обломок от антен различных используют, но там тонкий металл, поэтому рекомендую на один конец насадить 2 пробки из-под шампанского, тогда не обожжетесь! Удачи! Светлана, уточните, пожалуйста название Вашего дендрика, который пока у Майи ждет меня
Меритатонэ пишет: Такие маленькие луковки, а корни вылазят внизу горшка . Майя, а что за клопик типа традисканции там рядом с валлотиками сидит?
Если очень хочется, можно перекинуть в горшок побольше, но не обязательно. Это и есть что-то типа традесканции (ее родственник), случайно попала в этот горшок, я не стала выпалывать. Это растение моя коллега притащила из Шри Ланки, растет очень быстро, но зимой страдает от недостатка света.