Девочки, всем привет ! Примите и меня в свою компанию. "Пасусь" у вас в теме давно, не писала, т.к. бальзаминовод я начинающий. Поначалу не испытывала никакого фанатизма - мужу нравятся, вот для него и стараюсь. А глядя на ваших красавцев чувствую - заболеваю. Есессно, не обошлось без посевов. Но вот не пойму, взошли семена Athena Orange и замерли на 1-1,5см. Неделю стоят без движения, это нормально? Стоят под лампой, t 28 град. Что им нужно для счастья? Semitsvetik, Цветочки - супер ! Если нетрудно, напишите, как называются? Я, кстати, на днях жду семки от флауэрданса - буду разглядывать под микроскопом, прям заинтриговали космическими яйцами...
Ой, девочки, у меня тоже одни расстройства в последнее время. Конечно, никаких космических яиц у меня не всходило , зато все благородные махрушки из-за отопления повытягивались так, что смотреть страшно Вот и не знаю, что с ними делать. До весны, боюсь, не доживут, бедняжечки. Хотела их отдать, да не берет никто! Представляете? Ужас!
Не-не-не! Как это не доживут? У меня вон, я написала выше, ваще облез. Вполне себе благородная махрушка. И то я надежду не потеряла! Все будет хорошо, это им просто света сейчас не хватает. Немножко потерпеть и уже весна
Iva74 пишет: мужу нравятся, вот для него и стараюсь
Повезло же Вам, однако! А мой признает из мелочевочки только цикламены и фиалки, хотя и тщательно это скрывает. Видимо, чтоб поливать не заставили... Но мы-то знаем!
Diletant_xpenob пишет: Не-не-не! Как это не доживут