По- поводу фуксий- вчера заходила в цвет. м-н на Радищева (между пр. Кирова и Театралкой)- было много интересных растюх по приемлемым ценам (правда, маленьких, и без бутонов)- 2 вида фукс(несортовых), несколько видов филодендронов, бегошек декоративнолиств-х, колумнея, эшинантус, гипоцирта, антуриум красный и розовый. М. б., кому- нибудь это интересно.
Про фуксии: если вы ищете не какую-нибудь особую сортовую - попробуйте поспрашивать у знакомых - фуксии часто выращивают на работе (я несколько раз видела) или попробуйте вырастить из семян
Девочки, может у кого-нибудь растет дома комнатный жасмин? Я бы купила черенок (с голланскими опасаюсь связываться).
Антуриум 100- красный, 150- розовый, по одному растению в горшке, небольшие, по- моему- разного сорта (в смысле, наверно, Андре и Шерцера, я в этом не разбираюсь, и какой-то декоративный, чуть ли не лиановидный).
Наверно. А где находится сам сад? Еще(если интнресно):видела в уценке довольно приличные дендробиумы бело- розовые по 130 руб (отцветшие) в стеклянном павильончике Волжская/ Чернышевского, и там же (в уценке) амарилисы(или гиппеаструмы?)
Я вот тоже мечтаю туда доехать, только все как то не получается. Вот думаю, к концу апреля туда все таки добраться, хочу там еще саженцев для дачи прикупить,
Девочки, девушки и дамочки предлагаю меняться. Я тут свои почикала немножко, получились черенки, почти все уже с корешками, стоят пока в воде. Аглаонема Мария-Кристина (бронь) Фикус Бендж. самый обычный с зелеными листьями Хойя (сорт не знаю, но подозреваю, что самая обыкновенная Бэлла. Она у меня еще не цвела, дали двухметровую веревку, вот несколько черенков и получилось) Циперус (отрежу, если желающие появятся) Бегония коралловая Юкка слоновая Филодендрон скандес На взрослые растения можно посмотреть в моей галерее http://www.flowersweb.info/flowersclub/user/12555/photo/gallery/Ice_Goddess/