Анна Иркутск пишет: Люда, посмотрела ссылку. Я бы кокос заказала и пластиковые горшки.
Ок Он мне еще не ответил, как ответит скажу. Давай пиши чего сколько. Сделаем опять коллективный заказ, все дешевле за доставку платить, чем каждый по отдельности будет заказывать. Ведь у кого есть орхидеи у них всегда, наверное, проблема с горшочками для них. Рия смотри если что пиши.
ЛЮДА или Рия!! у кого есть хойи [IMG]http://i039.radikal.ru/0812/17/e421d556e9b5.gif[/IMG] Я накрошила коры и угля и насыпала, Люда, того средства белого, которое ты мне дала.. и воткнула в это хойю..даже мох толком не снимала.. в общем оказалось я полный профан и вообще не знаю как ее садить.. Подскажите мне пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!! Землю ей надо?? Или этих достаточно крошений??
Татьяна (Иркутск) пишет: Землю ей надо?? Или этих достаточно крошений??
Обязательно. Берется земля 70%, а остальное все добавляется кора10%, уголь10% и перлит10% мелко накрошенное. Мох надо снять обязательно, только аккуратно, что бы корни не повредить.
Девочки, не помню, писала или нет. Обработайте обязательно все растюхи, которые из заказа получили, для профилактики, они ведь в теплицах растут их конечно периодически то же обрабатывают, но лучше подстраховаться.
Капец!! Ну я и дурища.. Я вообще ей земли не насыпала.. только вот это все смешала.. Бедное растение..сегодня прибегу и срочно исправлю ситуацию. Представляю..себе..у нас сегодня с Константином годовщина отношений..а я забегу и начну хойю пересаживать.. Люда..спасибо тебе огромное за цикламенчики.. [IMG]http://s47.radikal.ru/i116/0812/30/9e4653f111bb.gif[/IMG] Их я хоть в землю посадила..правда полила сильно.. надеюсь все будет с ними отлично.
Фалики Я не пересаживала... видишь на фото..как были так и стоят.. Я еще им не купила смесь земляную..им же особенную какую-то надо...для орхидей.