Евгения К, опыта с драценой нет, но если резать, то уже, наверное, весной. И на солнышко чтоб колосилась А лук с чесноком, мне так кажется, что слону дробина. Я травлю, например, фитоверм+мыло (несколько капель жидкого) и в паект на сутки-двое. Или "Антиклещь" ядерная доза (по инструкции однажды не помогло) и прыскать-прыскать-прыскать, Он этого не любит
я тоже так думаю, что весной этим займусь, сейчас вроде бы как и нельзя. А по-поводу опрыскивания, вы не прав, отравой всякой обливала их страдалиц, не помогло, через неделю опять спатся начинали, а сейчас вот уже сколько времени только только оправлятся стали. бутончики появляются,а я уже и забыла когда последний раз их видеала
Ирина пишет: у кого-нибудь отросток апельсина или мандарина?
Да! Скажите! Мне тоже очень хочется На самом деле сейсас в магазинах наконец то стали появляться апельсины , дороговато конечно, но это значит что будут они появляться и у "бабушек" со временем. У меня есть мандарин уншиу широколистный, купила в прошедшее лето. Разросся значительно, но стричь пока нечего.
Лена Г скажи пожалуйста ,а у тебя привитый уже мандарин? я года два назад покупала лимон привитый маленький,на гор.ДК и вот он сейчас начал цвести...а стоил всего 100 рублей.
Мандарин черенкованый с плодоносящего деревца. Есть у меня и лимоны: мейера, павловский и пандероза. Каламондины. Лимоны в бутонах, на каламондине 1 фрукт. Сеянцы кинкана и помело. А какой лимон у тебя? Что еще имеется?
Я даже незнаю какой у меня лимон.. наверно павловский. Антуриум,афеландра,бересклет,гиппеаструм,глоксиния,кофейное дерево,маранта,монстера,пахистахис,плющи,роза,спатифиллум,шеффлера наверно все...не помню.. а что еще у тебя есть?
Здравствуйте, земляки! Рада, что нашла вас. И у меня к вам сразу куча вопросов: у кого-нибудь есть серисса японская, хамелациум, карисса? Кто-нибудь занимается стрепсами? Хочу сорт Nerus. Всё это куплю. Лена Г. на стр.23 от 30.10.2006г. помещена ф-фия.Что это такое? Как полное "имя" этого растения?