Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 92611
Hosts 5165
Visitors 25233
25
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Красноярск

Красноярск

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 82 След.
RSS
Красноярск

Евгения К, опыта с драценой нет, но если резать, то уже, наверное, весной. И на солнышко :thk: чтоб колосилась
А лук с чесноком, мне так кажется, что слону дробина. Я травлю, например, фитоверм+мыло (несколько капель жидкого) и в паект на сутки-двое. Или "Антиклещь" ядерная доза (по инструкции однажды не помогло) и прыскать-прыскать-прыскать, Он этого не любит

я тоже так думаю, что весной этим займусь, сейчас вроде бы как и нельзя.
А по-поводу опрыскивания, вы не прав, отравой всякой обливала их страдалиц, не помогло, через неделю опять спатся начинали, а сейчас вот уже сколько времени только только оправлятся стали.  бутончики появляются,а я уже и забыла когда последний раз их видеала

Цитата
Лена Г пишет:
и прыскать-прыскать-прыскать
- это уже про опрыскивания чистой водой, или просто повысить влажность.

Мои коты жрут дизиготеку!!! Что делать? Они уже обгрызли арундинарию и циперус, но эти отрастут, а вот дизиготека? И не потравятся ли они?

Девченки привет! я тоже с Красноярска тоже увлекаюсь цветами...правда не давно начала..скажите ,а есть у кого-нибудь отросток апельсина или мандарина? :pray:  

Цитата
Ирина пишет:
у кого-нибудь отросток апельсина или мандарина?
Да! Скажите! Мне тоже очень хочется  :)