Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 132397
Hosts 5937
Visitors 27860
64
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / о глоксинии для чайника

о глоксинии для чайника

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 35 След.
RSS
о глоксинии для чайника, вырастим глоксинии вместе.

Ирина Токарева,
Я вообще то не разбираюсь в этих делах, мне что муж купил тем и пользуюсь. А фотоаппарат  nikon 4600.

Ирина,
вот здорово! Спасибо за ответ! Я, две недели прорывшись в интернете, выбрала Nikon Coolpix 4800. Наверное, это где-то рядом.
Мои АХИМЕНЕСЫ, ПЕЛАРГОНИИ и ПОМИДОРКИ для любования, вдохновения и подражания

ИРИНА, как ваши глоськи ни чего нового не расцветало? хочется посмотреть.... :oops:  

Люди добрые,поможите  :pray:  :pray:  :pray: !  :)
Запала на глоксинии по полной программе!Зарекалась,клялась,что места нет,но ... настала пора,когда ХОЧУ пересилила НЕ МОГУ  :heart: .
В связи с этим возник вопрос(как у фиалочника со стажем):
Существует ли градация на промышленные и коллекционные сорта(вообще и в частности у нас в Росии)?
Может быть дадите ссылочки по интересующей теме, м.б. так кто ответит?

swe1,
Да, есть новые распустишки. Несколько одинаковых, красные с белой оборочкой, только одни немного в розовый, другие потемнее в малиновый. А позавчера распустился совершенно необыкновенный.
[IMG]http://r.foto.radikal.ru/0704/4a/b8a70b5b7008.jpg[/IMG]
Чем приятно удивлена, что цветы держатся более двух недель.