Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 50751
Hosts 3055
Visitors 15292
34
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Плодовые растения / ЛИМОН сводная тема.

ЛИМОН сводная тема.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 151 След.
RSS
ЛИМОН сводная тема., Обрезка, уход, лечение и размножение
 
 :pray: Здравствуйте!Спасибо что Вы есть!Я новичок.Люблю цветы.Очень прошу,ПОМОГИТЕ!Я нашла на лестничной площадке лимон(более 2-х метров высотой),без плодов ,без цветков.Не очень пушистый,но высокий.Стоял без горшка,просто на какой-то газетке,но корни были в земле.Оставить его просто так я не могла.Еле приволокла его домой.Тут же поехала и купила большой горшок и землю для цитрусовых.Посадила,но прошло больше 2-х месяцев и у него бедного каждый день опадает по 2-3 листочка.Чуствую он гибнет.Очень переживаю.Хочу его спасти.Кто-нибудь,пожалуйста помогите.Можно ли его спасти?! С Уважением Марина.
 
Подстричь коротенько. А лимоны на любые стрессы отвечают, в первую очередь, сбросом листьев. И посмотрите на наличие вредителей.
 
Цитата
Гарден пишет:
Kalandr, а какая высота ваших лимонов?
Сейчас примерно 2,5 м, но на днях буду чекрыжить, а то длинные плети слишком, почти до потолка достают
 
Друзья! Хотелось бы узнать мнение по следующей информации (вычитала в журнале):