БЕДА! БЕДА! В замиокулькасе завелись вот такие мошки! ИХ ООЧЕНЬ МНОГО! Я растерялась и не знаю, что делать. Пересаживала его в начале лета, а не так давно оставалась земля и я немного досыпала сверху в горшок с растением. И вот сегодня заметила вот такое нашествие! Помогите, кто может. Что это за инсекта такая и как с ней бороться! Заранее очень признательна за помощь! [IMG]https://lh6.googleusercontent.com/-yrCC8V8LMvQ/UoofkE2BixI/AAAAAAAAAAk/6mQf6jdSSRA/w365-h610-no/IMAG0113.jpg[/IMG]
Доброго времени суток всем форумчанам! Я - новичок, совсем новичок и очень нуждаюсь в ваших подсказках. А дело в том, что я непонятно как и почему, встала открыв рот в Ашане, перед замиками, ну и ......купила!)))))) Как мне показалось и цена очень даже нормальная (178р. за хороший кустик 30см, 4 картошки), да и вид у них явно не однодневок. В общем, я уже представила себе, как мы жили долго и счастливо, ну и вырастали так же. Привезла, прижимая к сердцу, замика домой, ну и засела за поиски информации. Рада, что попала сразу на ваш форум, до ночи читала все про них, и про необходимость пересадки и про особенность их содержания, ну и про возможные проблемы конечно. Спасибо всем вам огромное! И потерпевшим и счастливым обладателям здоровых замиков. У меня вопрос к знатокам, ну и если повезет, то может откликнется Войтешка. Вопрос вот в чем: Я распотрошила горшочек, достала очень жирненькие и упругие 4 картошечки, с довольно хорошими корешками, а потом...все в моей голове от волнения перепуталось - много информации, да еще такой ответственный момент! Я предельно аккуратно очистила чуть не до блеска клубни и корешки от промышленной земли и положила их сушить на газетку ( на всякий пожарный!), но при очистке, я увидела, что совсем чуть-чуть кончики некоторых корешков подсохли - вяловатые, некоторые тоненькие корешки - как сухие нитьчки на концах. Ну, я их и поотстригала все (сухие кончики). А теперь сижу и мучаюсь, что ведь наверное я неправильно сделала, что не посадила сразу в новый грун