Анна Иркутск, Что - то извините ? просто я новичок в цветочных делах, можно так сказать чайник. А можно чуть по подробней если не трудно, а дренаж ей нужен? У меня есть керамзитовый дома.
Здравствуйте, любители диффенбахий. Прочитала всю тему и поразилась, оказывется, диффенбахия капризна))) никогда бы не сказала. История такая: полтора года назад взяла у сестры стволик 30 см с одним листиком, привезла домой и узнала, что она ядовитая, сразу разлюбила и задвинула на окно, поливала, когда вспомню, так она у меня прожила месяца четыре, причем выросла в два раза и выпустила листов 6 Теперь она у меня живет на кухне, сначала за шкафом, потом в метрах двух от окна (т.е светом я её не балую), никогда не брызгала, не подкармливала, поливаю, когда вспомню, иногда протираю листики и ни разу не пересаживала, потому что боюсь, что она еще больше вырастет, если я ей дам хоть чуть-чуть свободы Итого рост у нас 1.50 м приблизительно, но не меньше. А вы говорите, капризная... [IMG]http://s57.radikal.ru/i157/0910/78/f2fe441dd76ct.jpg[/IMG] И по самостоятельному разумению пустила боковой росточек, если приглядеться, его видно сзади
Войтешка пишет: elena1122, плачут почти все ароидные. Это сброс лишней жидкости. Они плачут после полива, перед дождем, иногда эти капли служат симптомами излишнего увлажнения почвы. Образование капель на кончиках листьев - элемент обмена веществ у ароидных. Кроме этого, капли жидкости предохраняют от высыхания заостренные кончики листьев.
Отдали больную диффенбрахию, земляной ком был ОЧЕНЬ сухой, горшок явно маловат для нее, листья часть пожелтела и деформировалась, остальные листья, не пожелтевшие - сильно деформированы... Пересадила, устроила ей горячий душ, сухие листья обрезала. Стоит сейчас такой лысик, три листа у макушки и длинный тонкий ствол.. Можно ли ее восстановить или лучше пустить на черенки? И еще воспрос на стволе несколько бугорков выступает, что это? новые листы полезут или...?