Валина пишет: Как мне НРАВЯТСЯ растения из уценки, я б только там и покупала, столько удовольствия с ними повозюкаться ! ! !
Я так на цветы и подсела)) До этого спокойно жили драцена, толстянка и два фаленопсиса. А, оказывается, с уценкой интересно возится, приходить утром и смотреть, как она там))))) Теперь только из уценки беру, муж смеется, притаскивая очередного инвалида... Правда, Войтешку, я, наверное, уже достала -своего опыта маловато для них, бедных)) Мой опыт сводится к спартанским условиям: полив, когда вспомню... и все) Кто выжил -честь и хвала))))
Уф, дочитала Здравствуйте, знатоки и новички! Большое спасибо за бесценный опыт, которым вы делитесь! Но вопрос все же остался. У моей начальницы в кабинете растет старый спатифиллум, которым она дорожит (но не ухаживает ). Растюшка много лет не пересажена, в плачевном виде - сухие концы листьев, не цветет, стоит далеко от северо-западного окна. Обещала я ее пересадить, но там точка роста сантиметров десять от земли, торчит ствол (или корневище?) с пупырышками корней. Можно ли при пересадке заглубить до точки роста? Не загниет ли эта часть? Посоветуйте, пожалуйста.
Спасибо, Andrew Geser и Войтешка! Попробую выкрасть растение из кабинета и завтра сфотографировать (сегодня фотика с собой нет). Мысль и кочерыжкой мне нравится, видела здесь такой опыт, но увы, повторить такое с директорским растением не рискну .
DeJaVu пишет: У моей начальницы в кабинете растет старый спатифиллум, которым она дорожит (но не ухаживает )
И этой кочерыжкой объяснить, что - взаимоисключающие параграфы
Цитата
Войтешка пишет: Андрюха, ты теперь хэрург?
В отношении изросшихся спатов - да. У меня дома есть такое. Укоротил ствол, обрубок закопал горизонтально, теперь спатовый лес вырос. И макушку рядом пристроил.
Можно подробнее? Макушку отрезали - сколько сантиметров корневища осталось? Подсушили? Были ли там корни или только пупырышки? В какие условия поместили посаженную макушку? Не завяла? Извините, что задаю столько вопросов