Как не прискорбно, но я покидаю Ваши ряды, т.к не вынес мой антуриум разлуки с елочкой, погибли оба растения просидев примерно месяц в разных горшках.О причинах не хочу говорить,т.к после драки кулаками не машут СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ
Приветики всем любителям антуриумов. У меня последняя надежда на вас, вот что осталось от моего любимчика, хочу узнать стоит ли нам дальше продолжать битву за жизнь, или уже за качество фоток строго не судите, я новичок в этом деле, помогите, пожалуйста, советом, заранее спасибо
Aydan пишет: Ришуля, боремся с гнилью, поэтому лучше фитоспорин.
У меня фитоспорина нет и я , если честно, не видела его никогда в продаже. Поэтому и спрашиваю так подробно, что бы знать чем заменить. Я сегодня обрезала все листья с темными пятнами и пожелтевшие, обрызгала раствором марганцовки. Буду наблюдать. Когда потеплеет поищу что-нибудь от гнили. А то в -20 не очень хочется идти на улицу.
Aydan, Войтешка, я опять со своим антуриумом. Обрезала все поврежденные листья, обработала раствором марганцовки. А он почему-то начал опускать листья. Я на всякий случай обрызгала все свои растишки марганцовкой, у них все в порядке. Все цветы с антуриума сейчас отрежу. Может его надо поставить под колпак?
Aydan, а может его еще и слабым раствором укоренителя поливать. В инструкции написано, что он снимает стресс от пересадки. А мне ведь пришлось не только пересадить, а еще и корни наполовину обрезать из-за гнилья.
Подскажите, пожалуйста, почему у моего антуриума повяли новенькие цветочки, даже еще не распустившись. Какими удобрениями или витаминами поливать антуриум, чтобы чаще цвел? Спасибо.
Изменено: Войтешка - 28.01.2010 16:04:55(Отредактировано. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации.)