Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 77255
Hosts 6904
Visitors 26602
16
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Ароидные / АНТУРИУМ

АНТУРИУМ

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 132 След.
RSS
АНТУРИУМ, Выращивание и уход.

спасибо огромное. вот я чайник! нашла то что похоже на мою бяку  :oops: только не поняла как это все протирать купоросом. как его разводить то нужно, если можно напишите для тугодумов.и еще вопрос для других цветочков это не заразно?

fatya, я не хочу не кого обидеть но вот так мне посоветовали посли пересадки не поливать свои растишки я так и сделала как дали совет и в итоге почти все корешки высохли. А знаете почему отвечу да потомучто у всех разный грунт, у кого покупной а у кого и свой, так вот если у вас грунт покупной и влажный то можно не поливать, а если у вас грунт как у меня был свой (из хвойного леса)то надо немного его полить и затем следить за просыханием земли. А брызгаю я их каждый день.

ммк, вижу следы клещика (этих насекомых видно только при очень большом количестве). Обработайте против них. А еще мне не очень нравится пятно на первом фото. Я бы еще обработала противогрибковым средством на всякий пожарный.

спасибо. буду лечить свой цветочек.