Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 49200
Hosts 2756
Visitors 9798
48
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Ароидные / АНТУРИУМ

АНТУРИУМ

Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 ... 132 След.
RSS
АНТУРИУМ, Выращивание и уход.

Здравствуйте! Подарили недавно Антуриум магазинный, обильноцветущий. Субстрат в горшке либо транспортировочный, либо просто земля ( к сожалению не разбираюсь) Нужно ли спешить с пересадкой в подходящий субстрат? Или может лучше сделать перевалку? Или оставить его пока цветет? Помогите. очень охота сохранить. Люди добрые пожалуйста !!Если кто сможет мне ответить напишите в личку дабы не засорять  тему.У меня нету такой роскоши  как время на чтение всей темы! Умоляю вас сжальтесь
Изменено: Feminax - 09.08.2012 15:28:53

Feminax, давайте сначала тему почитаем, ответы, глядишь, и найдутся. И Вам полезно, и посты-дубли плодить не будем.:buket:

Девочки, помогите, я в цветах новичок. У мамы углядела антуриум, правда они два года в одном и том же состоянии, листья практически всегда с краю желтеют и засыхают, бутоны дает но они маленькие и практически после недели цветения сворачиваются и засыхают. В землю посажены для орхидей.Подскажите с чего начать реанимировать их?
1.jpg (82.36 КБ)
2.jpg (91.55 КБ)