Царевна Будур, какие красивые "засахаренные" цветуи. У меня была подобная красота- до замирания сердца, но не сняла,тк была без фотика
Цитата
Tanja M. пишет: Ничего удивительного, просто я любитель гор, камней и цветочков...и еще моря...и облаков... и зверей... и...Ой, что это я
Спасибо за репортаж . Читать было оч интересно
Цитата
ЦитатаGasaz Gasaz пишет: Таня, ну вот смотри: это верхушечное "цветение"
Может какое-нибудь генетичское расщепление...похоже на пучок совершенно белых листиков
Пользователь
г.Ташкент
18.10.2007 06:12:45
Похоже на паразита, какие бывают на ивах и тальниках. Забыл как называется. Докладываю - я разжился галантусами! Причем если пересчиать луковки, то больше сотни будет. Правда большая честь детки по 5 мм, но есть крупных штук 10. В выходные бум закапывать.
Пользователь
21.10.2007 15:04:01
У нас сегодня шарахнул мороз
Но клематисы все цветут и бутонятся
Земляника
Люба
Пользователь
г.Ташкент
22.10.2007 05:50:10
Цитата
Любовь Гредель пишет: У нас сегодня шарахнул мороз
Да-а-а, печальный факт, печальное время... Но ничего, прорвемся, перезимуем, и будет празник (точнее - весна) и нашей улице. Крепитесь, Россияне! Россия - вперед!
Пользователь
г.Хабаровск
22.10.2007 08:55:09
Цитата
Цитата
kalandr пишет: печальный факт, печальное время.
Ненавижу оооосеееень! А я вчера уже все закопала и закрыла и выдрала. Все такое голое пустое, серое и противное
Лена я :)
Пользователь
22.10.2007 10:44:34
Всем привет от Лютика. Она сильно-пресильно разболелась. Но сегодня ее уже выпустят из больницы.
Люба
Пользователь
Волгоград
22.10.2007 10:55:16
Цитата
Любовь Гредель пишет: Всем привет от Лютика. Она сильно-пресильно разболелась. Но сегодня ее уже выпустят из больницы.
Ну, в ихом гнилом климате это легко, недаром у Достоевского и других классиков половина Питерцов - чахоточники "Бледный худой евроглазый прохожий" . Но всё равно люблю этот город
ICQ#: 108-631-290 Мои альбомы.
Пользователь
SW Latvia
22.10.2007 18:42:46
Цитата