Инна из Казани пишет: Марин, а если капельный полив? Как петунии к нему? Тоже, наверное, так себе? Это же не цикл сыро-сухо? (Это июнь у меня будет такой экстремальный. В июле я там часто буду.)
капельный - шикарный выход из положения! Только в этом случае должна быть земельная смесь достаточно легкая, с добавлением перлита к примеру. В тяжелом грунте при капельном мне кажется могут быть проблемы с корневой.
Vita, красота!!!!
Musya, на вид ящик кажется 80см. Думаю там три растения!
у меня печалька (((( 2 из 3 рамблина пич гло распустились как лилак гло (судя по фоткам в интернете), семена, фасованные биотехникой или первый цветочек может отличаться? у меня никогда не отличались первые цветы от последующих по окраске завтра сфотографирую, он такой белый с розовыми разводами как бы
lmr пишет: Девочки, здравствуйте!! Очень нравятся петунии..купила несколько веточек рассады..скажите пожалуйста как их посадить, чтобы был пышный кустик , я новичок в этом деле..не знаю..будут ли они разрастаться или надо много кустиков посадить для этого?Буду благодарна за помощь!
Необходимо знать что за петунии вы купили. У них форма куста зависит от сорта и разные потребности в объёме грунта. Если неизвестно что за сорт, я бы наверное рассчитывала объем земли литров 5 на одно растение. Ну или показывайте фотографии покупок, может быть кто-нибудь опознает.
Марина (blume), подскажите... немезию можно сохранить зимой...? Подсветка есть, ...например, в виде череночка, молодого кустика или маточника? или это нереально?!
я бы к Сильверу подобрала петунию бледно-розовую - холодный розовый, например Supertunia Vista Bubblegum и петунию с оттенком фуксия, но Сильвер - основа....
Ирина Н. пишет: А вот при какой температуре на лоджии можно туда выносить ящики до сих пор не знаю.