Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 89765
Hosts 5658
Visitors 32245
55
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Петуния 2013 часть1

Петуния 2013 часть1

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 119 След.
RSS
[ Закрыто ] Петуния 2013 часть1, Все о любимом цветочке...

Сегодня над своими черенками видела летающую мошку. Не сциарида, немножко крупнее. Что это может быть, и как с ним бороться.

Я тоже сегодня заметила мошку, только я не разбираюсь, сциарида или нет. Что делать?
Марина, живу в Мариуполе

Танюша, если это грибная мушка, рассада под угрозой. их лечинки корни съедают напрочь и очень быстро. У меня круглосуточно работает фумигатор (от летающих особей) а землю я пролила раствором актары для грунта (пакетик на литр по моему, но нужно уточнить)
ПС у меня опера белая взошла 3 из 3)))
Изменено: туся7 - 25.02.2013 22:51:57
Наташа,ко мне на ты)

Грибная муха игрибной комарик это одно и то же? Не грибной комарик точно, их я знаю и не боюсь, или у меня они просто не заводились массово. От комариков можно пролить актарой. А эта раза в два больше (3-4мм), и грибной комарик имеет более вытянутое тело, а эта жирненькая такая.
Изменено: mtv - 25.02.2013 23:03:57

Вот что нашла на нашем же сайте:
Цитата