У меня с такого пакетика семян получились все обычные, а не махровые.
С какого именно? С пакетика "Изабеллы"? Так они и не махровые должны быть. Я махрушки сеяла Дуо от Семена Украины. Эсли ты сеяла изабеллу, может, у тебя есть фотки? Спасибо.
olalala, Растюшка твоя похожа на смесь Триумф (Семена Украины), я тоже такие посеяла и у меня точно такие же кустики, палками вверх растут. Купила по незнанию т.к. первый раз выращиваю питунии, но выбрасывать не стала,жалко как-то было.
Игор, Спасибо огромное!!! Зря ия её, наверное, в горшок посадила... Ничего, и такой опыт пригодится в дальнейшем, а выкинуть и посадить на её место что-то другое всегда успею.
Своего опыта еще мало,но читая Темы 2008,2009,2010 составила табличку: Фортуния-8-10л на 1шт.лучше в подвес.корзину; Рамблины-8-10л на 1шт.можно в корзину,в горшок на ножке,ящик; Сурфиния-5-8л на 1шт; Шок,Опера-10-12л на 1шт; Калиброхия-5-7л на 3шт; Минитуния-3л на 1шт; Прибой-7-10л на 1шт; Тидалы(торнадо,тайфуны)-минимум 15л на 1шт(лучше больше); Кустовые-минимум 2-3л на 1шт; Лавины-15л на 3шт; Вельветы-10л на 1шт. Посмотреть картинки по посадке у Чучелки в теме 2010г.часть2 стр.94 сообщ.1880
Бендер Родригес, у нас тоже такой грунт и удобрения продаются, только ну очень дорогие!!!! Я садила в компо сана универсальный . Пока все супер.
Цитата
Чучелка пишет: Думаю, что вкуснее первое. Там фосфора достаточно. Калия и там и там одинаково, а вот фосфора во втором не так много для обильно цветущих и прожорливых петуний.
Так во-втором же вроде всего больше, и азота, и фосфора, а особенно калия. Почему тогда первое вкуснее?: 1. Удобрение для цветов NPK+Сера 4+5+6(+2) 2. Удобрение для томатов NPK+Магний 9+6+15 (+4) Расшифруйте плиз, идет же соотношение азот-фосфор-калий или я что-то не так поняла?