Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 15380
Hosts 1628
Visitors 5687
42
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Петунии 2010 часть2

Петунии 2010 часть2

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 152 След.
RSS
[ Закрыто ] Петунии 2010 часть2, петуниеводы - вперед

MurMara, не расстраивайтесь, что журнал не купили! Я новичок, все сею первый раз и основываюсь, только на этот форум и советы всех участников форума.
А в журнале особо полезного и интересного ничего не нашла, зря только деньги потратила!

Девочки, вот такие уже мои калиброши из семян  :wub: [IMG]http://s58.radikal.ru/i159/1003/05/4368eb64416c.jpg[/IMG] [IMG]http://s61.radikal.ru/i172/1003/b6/590b0636fb2a.jpg[/IMG]

Цитата
Linda126 пишет:
MurMara, вот это память!!! что-кем- и на какой странице написаноа я просто копирую нужные советы
Это не память, это поиск работает. :D А вообще я тоже конспектирую рецептики.  :)

Цитата
ИРУЛЯ пишет:
alex возражает против такого понижения температуры до 5-7 листа, можно загубить растения
У меня рассада на подоконнике, понижаю температуру открыванием форточек. Замечаю второй год, что некоторые растюшки нормально переносят понижение, а некоторые нет, сильно тормозят в росте. Поэтому я понижаю температуру постепеннно, открываю форточку на час, потом на три и тд. И еще, мне показалось оптимальным понижать температуру, когда у малышей повятся первые, не семядольные листики.
В вашем случае можно часть оставить в прохладе, часть занести обратно в тепло.