Список получателей заказов из Тюмени (получены растения из наличия и предзаказ Мики):
Belkaletyaga Burita ElenaD elenkaelen galactic_hobo irushka57 Laryssa LISAa llistok PlHelen ROMA631 slade61 Tropik vichy Vovochka Vrn Адель Ананси Архивист елена шуваева Ивана КоДи Кудрявцева Татьяна Юрьевна Кулаков Виталий Лерхан Лира Лисяк Анна Дмитриевна Мантуликова Юлия На-та Наталия (НаНи)
ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Я разбираю растения. И стараюсь успеть до 19-ти часов. Чтобы те, кто сегодня собирался ко мне после головы, смогли забрать растения.
Я не успеваю сделать рассылку и все оформить так, как надо, до этого заветного часа. И если кому-то непонятно, нервозно, требуется больше информации и т.п. - приезжайте завтра! Официально я могу назначить раздачу Тюмени с завтрашнего дня. И будут и списки, и адрес, и смогу переписываться и отвечать на вопросы.
Если же вам нужно сегодня, то считаем все сами по максимуму, добавляем 10% на всякий случай, и приезжаем после 19-ти. И на месте будем разбираться.
А так, чтобы я сегодня все успела сделать как надо к вашему приезду - так НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Потому что я еще разбираю заказ.
Надеюсь, что я понятно все объяснила. Пожалуйста, не дергайте меня сейчас звонками и переписками. Быстрее от этого точно не будет.
Всем отправила на почту списки и адрес. Пожалуйста, прочтите все ВНИМАТЕЛЬНО! И если кого-то посылаете за заказом, то так же тщательно инструктируйте, как написано в письме. Чтобы не было звонков в пути с вопросами - как и что.
Еще раз подчеркиваю: когда заходите в подъезд - никаких лишних разговоров. Мне нужно услышать, что вы у двери, чтобы я вам открыла дверь. Никаких пространных докладов не нужно! Будьте предельно краткими!
График раздачи: - 17 марта, четверг - весь день до 22.00. В районе 19-ти часов иду за ребенком в сад. Так что если приедете именно в это время и я не отвечаю на звонок - просто подождите. - 18 марта, пятница - весь день с 10.00 до 22.00. Про сад - читайте выше. - 19 марта, суббота - весь день с 10.00 до 22.00.
Заранее пишу, предвидя вопросы про понедельник, вторник и т.п.: с понедельника по среду я дома только по вечерам - после 19-ти часов. Ухода за растениями нет. В квартире жарко. Так что лучше искать варианты забирать все как можно быстрее.
По поводу писем на почту: от всех жду - кто когда собирается приехать. Пожалуйста, не задавайте мне вопросов типа "Удобно ли будет, если я приеду в пятницу в 13 часов?"
Подобные письма - это приглашение к разговору. А мне некогда сейчас отвечать на ваши письма. Я написала график раздачи. Это значит, что в это время я буду дома.
Почему я прошу писать более точное время приезда, если все время планирую быть дома? - Потому что есть еще мелкие личные нужды. И я смотрю - когда у меня появляются свободные окна. Мне важно знать - когда у меня загруженность больше, когда меньше.
Поэтому жду от всех писем - кто когда и во сколько планирует быть. Письмо уведомительное! Ответа на него не ждите!
Если в подсчетах увидели ошибку или какие другие вопросы, на которые нет ответа здесь или в письме, напишите мне в ватсап. Я так быстрее отвечу. Но сначала хорошенько прочитайте все то, что я уже писала! Повторять каждому лично в ватсапе не буду.
Сегодня получаем Колорлайн. Раздачу Колорлайна начну завтра. Так что если кто еще и оттуда ждет заказ, можете приехать позже, чтобы не кататься два раза.
И сразу напишу, что сегодня выдать вам и Колоорлайн тоже никак не смогу! И завтра пока не знаю - с какого часа будет возможна раздача. По этому заказу информация будет в своей теме обсуждений. Написала про Колорлайн, чтобы вы просто представляли - что еще ожидается, и правильно приблизительно спланировали время.
Еще раз повторяю про проблему с почтовым сервером mail.ru: 8 лет пишу о том, что сервер хреновый и работает ненадежно. Письма то приходят, то не приходят. И я давно уже отказалась от игры в эту ромашку. Пожалуйста, проверяйте - какой адрес у вас стоит в профиле. Если вы не готовы расстаться с любым из адресов сервера mail.ru, не участвуйте в моих заказах! Я не хочу в ответ на рассылку получать "мне от вас ничего не пришло". Не рассчитывайте, что у вас все работает нормально и поэтому вам менять ничего не надо. Я уже несколько лет ставлю этот вопрос категорично: или участие в заказах, или почтовый сервер mail.ru.
И очень важно всегда просматривать условия заказа. Даже если вы годами участвуете. Могут быть изменения в любой момент. Предполагается, что если вы участвуете в заказе, значит, прочитали условия и они вам подходят. А если подходят, тогда надо делать так, как я прошу, а не как вам удобно.
Добрый день. Я новый участник заказов. Хотела поблагодарить Любу и Михаила за хорошие растения. Все мои растения аккуратно упакованы, каждое подписано. Корни у всех растений здоровые. Фаленопсис набирает бутоны. Благодарю Вас.
Благодарю Любовь и Михаила за прекрасные орхидеи! Корни хорошие, листья хорошие, один фаленопсис цветет в 2 цветоноса, а второй с большим цветоносом! Все свежие без обморожений. Листья отмыла сразу молоком - блестят как лаковые!
Любовь, добрый день! Подскажите пожалуйста, что с темой Предзаказы орхидей, с 16 февраля не учитываются заказы... И вопрос по Апрельскому заказу - его ожидать, не аннулирован случайно?
Ананси, растения, которые оформляли по ценам до повышения курса доллара, сняты с заказа. Потому что нет возможности сохранить эти самые старые цены с новым курсом. Сейчас открыт заказ на май-июнь. Как в этом наборе будет решаться вопрос с меняющимся курсом (который уже идет на понижение) - пока не знаю. Сейчас оформляем растения на май-июнь.