inga_80, отвечу из своего опыта.
Как правильно - скажет только Люба.
Что придет в предзаказе становился ясно лишь когда его получают в Тюмени.
Что берёте из наличия - бронируют сразу. На сайте наличие в общем актуально, однако информацию вносят не мгновенно и особенно если последняя штука бывает забирают раньше чем обновят сайт.
И по предзаказу и по наличию - что точно получите будет ясно лишь когда заказ будете забирать.
Тюмень никогда не посылает сомнительные или больные растения и что было в брони могут в последний момент не положить.
И наличие и разобранные предзаказы едут в Москву когда наберётся достаточно чтобы было выгодно, идут одним грузом с периодичностью в 1-2-3 мес. Срок ближайшей поставки через неделю. Т.е закажете из наличия сейчас - привезут через неделю. Закажете позже - приедет со следующей поставкой.
Я давний и постоянный заказчик, беру немного. С меня предоплаты не берут. Как будет у вас - к Любе.
Любовь передает заказы в доставку, компаний много. Курьерскую службу подбираете сами, согласовываете время с Любовью когда заберут. Заказ на момент выдачи должен быть полностью оплачен, если онлайн то по счёту. Курье называет ваши данные курьер, без них чужому человеку растения не выдают.
В локдаун кто то брал СберДоставку или Яндекс такси тоже может.
Транспортная компания? Сейчас зима. Вы знаете компанию что возьмёт в доставку растения с соблюдением температурного режима?
Я не помню фирму, но осенью обсуждали что какая то популярная ТК наотрез отказалась от доставки живых растений вплоть до штрафа оператору что принял посылку со спрятанным растением. Было очень много жалоб на помятые листочки и тд.