Нашла свою старую темку К сожалению с моей калистофилой на гидропонике тему не нашла. Вот можно здесь посмотреть интересный пример содержания
Но , есть ряд недостаков . Зараза и поддержание оптимальной температуры
Пользователь
20.12.2011 22:45:39
Девочки ,а не знете где мохно по посте купить серамис,осмунду и триферм.
Всем добра.
Пользователь
12.01.2012 20:06:51
А у меня кокос иногда покрывается плесневым налетом сверху. Я понимаю, что это от переизбытка влаги, но не так же сразу, что я не успеваю заметить перелив. Мне кажется в кокосе не достаточно питания хойям, но укореняются они в нем неплохо. Серамис не пробовала, но многим нравится. В общем, свой грунт для хоек я еще не подобрала. Похоже, что каждой разновидности надо подбирать почву отдельно. Карноза во всем будет расти, а более редкие виды капризничают.
Инна. ЮВАО-м. "Люблино" 8(916)711-44-40 Белая мышка превратилась в белого льва. Мой хвастик:
Пользователь
12.01.2012 22:35:24
У меня опыта «общения» с хойями мало, да и количеством никого не поразишь, всего 13 штук. Экспериментов на хойях пока не провожу, основная часть растет в субстрате: грунт для сенполий 50% + 25% мелкой коры пинии + 25% перлита. Поливать приходиться часто, окна на юг. На днях купила в Эпицентре металлическую корзину с кокосовым волокном. Дважды замачивала волокно в горячей воде на час. Вопрос к знатокам, можно ли укоренять и растить хойи в таком волокне?
Редактор
Москва, м.Университет тел.8-9о3-161-47-4о
12.01.2012 22:47:29
Elenk@, можно. Когда-то давно Joker из своей поездки в Таиланд (кажется, туда) привезла фото - в каком грунте растут хойи. Это где-то здесь, в этом разделе. В чем они только не растут!!!
Тюмень наличие Инф-ия по Тюмени Колорлайн весна 2025:
Пользователь
Санкт-Петербург
19.01.2012 00:05:12
Цитата
aюта пишет: от переизбытка влаги, но не так же сразу, что я не успеваю заметить перелив