Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 49104
Hosts 4733
Visitors 14726
8
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Орхидные и бромелиевые / Ванда на подоконнике

Ванда на подоконнике

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 154 След.
RSS
[ Закрыто ] Ванда на подоконнике, Мой эксперимент по мотивам статьи

Цитата
Чижик пишет:
Наталья, осеннего цветения - это видовые? Вот в этом я пока полный чайник, у меня только гибриды, на 75% неопознанные и цветут они преимущественно летом... То есть когда в Питере солнца хватает! Заложенные  в этот благоприятный момент цветочные почки дают возможность цвести и осенью... А Ваши - осенью сколько раз? Или сразу по паре цветоносов???
Нет-нет! :) Не видовые.
У меня всего две взрослых ванды (я не говорю про другие вандовые), обе гибридные.
Vanda Kasem’s Delight ‘Blue’ и Vanda Fuchs Delight  (v. Kasems Delight x v. Gordon Dillon). Обе купила в прошлом октябре, первая из них куплена цветущей, вторая нет. Но взрослая. (обе ванды выросли в Орландо, не так далеко от нас.. час с небольшим по автомагистрали)Продавец обещал цветение через год, так что вот жду к октябрю (надеюсь).. хотя не знаю, может холодная зима и сыграла свою отрицательную роль.

Правда, другие вандовые чувствуют себя хорошо... аэридес одората процвел, сейчас трихоглоттис брахиата цветет, правда всего одним цветком :( - наверное, все-таки холод подействовал.