Елена(Екб) какая красотища! Аскоценда такая яркая, супер!
Цитата
Елена(Екб) пишет: Robert Delight Pink Diamond Какой размер цветка у вандочки?
Лена, не очень крупная она, 10-12см, как и было заявлено было в прайсе, я выбирала не слишком крупный размер цветка специально Кстати, цвет она набирает постепенно, сейчас стала очень яркого, насыщенного темно-розового цвета и практически не просматривается рисунок, но светлый контур-обводку лепестков она сохранила фотик на даче забыла
Цитата
milpanderos пишет: а она у Вас давно?
извините, не заглядывала в тему, сразу не ответила второй год Мне пару лет назад, вместо заказанных мной башмаков , привезли из Тая бутылку с сеянцами ванд, приходится растить, хотя я не любитель ванд, если честно , так вот, чтоб знать, к чему стремиться, я заказала тогда пару ванд-аскоценд возраста NBS
А вот скажите, если этих обжорок кормить каждый день, ну и даже через день, куда девать остатки удобрения? Остальные комнатные цветы поливать в таком же темпе?
Если мужчина дарит цветы без повода, значит попод все-таки был.
milpanderos пишет: и здесь полюбуюсь на вашу прелесть
Спасибо
Цитата
Naturmort пишет: Лена, не очень крупная она, 10-12см, как и было заявлено было в прайсе, я выбирала не слишком крупный размер цветка специально
ну 10-12 вполне нормально
Цитата
МихЛена пишет: Не, Лена, некрупный,см 2,5-3,
Эх, мелковаты Я для себя пришла к выводу, что мне больше нравятся крупноцветковые, пусть даже это будут гибриды. (почему-то в вандовых мне принадлежность к видовым совсем не важна), поэтому все свои ринхи и мелкоцветковые распродала. Кен Кан только оставила за ее яркую расцветку и то что цветы все-таки 5 см, не 3 . А привела меня к этому Принцеса, все-таки гроздьи относительно крупных цветов подкупают (не помню показывала это фото или нет в этой теме) [IMG]http://s50.radikal.ru/i127/0807/8f/0519d1c0ac1b.jpg[/IMG]
Цитата