Sunna, и Вам день добрый! Детка растет на шейке сквозь субстрат. Такое бывает, редко, но бывает. Надо бы вытащить орхочку и рассмотреть получше что и как. И думаю, что посадить лучше в пищевой пластиковый контейнер практически лежа. Знаете, бывают прямоугольные, но, конечно, наделать там дырок.
Галина, вы имеете ввиду, что лежа детям лучше расти будет? У меня несколько деток там. Я только через месяц смогу пересадить, сегодня ночью уезжаю в отпуск, а у нас сейчас уже вечер.... Приеду, посмотрю как подрастут.
Добрый вечер! У меня вопрос по фаленопсису. Вернее по цветоносам. Я ими только увлеклась и опыта нет вообще. Недели 3 назад купила фалик в "Твоём Доме". Почти отцвёл, скидок не давали, но очень хотела именно такой. Цветы крупные, сантиметров 10. Так вот, на цветоносе оставалось 2 цветка. Верхняя часть цветоноса срезана. После долгих раздумий и разглядываний решила всё-таки взять его. Принесла домой, трогать не стала. Решила поставить и пока забыть - оставить в покое. Он был полит ещё в магазине. Сегодня взяла его (прошло примерно 3-4 недели со дня покупки) и решила полить. И обнаружила, развивающийся из почки, цветонос. Так вот у меня вопрос. Когда я его покупала молодого цветоноса не было. Правда я начинаю в этом сомневаться теперь. Но я разглядывала очень долго и уверенна, что увидела бы цветоносик.. Мог за 3 недели появиться и вырасти цветонос? Сантиметров около 10. Как быстро они растут? [IMG WIDTH=350 HEIGHT=278]http://i058.radikal.ru/1508/04/4ae3780df2aa.jpg[/IMG]
Фаленопсисы конечно долго думающие ребята, но если уж он решил решился Специально посмотрела свои записи: намечающийся цветонос на своем нашла 21 апреля, а через месяц на нем уже 4 цветка расцвело! Пока все держатся и на днях начал рости новый бутончик. Это при том, что трудяга выращивает детку на старом цветоносе и новый лист