Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 

 

 
Реклама на сайте
 

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 114760
Hosts 5332
Visitors 13407
37
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Обсуждения / Вокруг цветов / Моё мнение о магазине OBI

Моё мнение о магазине OBI

   RSS
[ Закрыто ] Моё мнение о магазине OBI
 
Сегодня я ездила в Оби. Моё мнение не очень. Во-первых купила Гипик за 249 (хотя рядом стояла цена, что они все по 149( обманули гады) Во-торых стала пересаживать( так как один торф) и что увидела. Корней практически нет , всё сгнили( за такую сумму)
И потом в Мире увлечений цветы на много дешевле и ухоженней. Корни всегда хорошие. Но мне Оби понравился тем, что там очень большой выбор экзотики. Есть даже кокосы, бананы, стрилиции и росянки. Много там фиалок. Фикусов, Плющей, Цикасов,
Но цены и вид увы подкочали. И когда я пошла на упаковку меня ещё спрасили вам в бумагу или полителен? Да даже если я на машине надо всё равно в бумагу. Так , что подумайте стоит ли вам ехать на др конец города , если рядом есть Мир увлечений. Я лично только за кокосом и за фиалкой бы туда поехала. Всё остальное есть в других магазинах. И чесно в других местах цены дешевле.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Ответы
 
Рикити, откровенно говоря, именно такие "гламурные" поделки продавцов и пользуются спросом у большинства покупателей. Своими глазами видел как две подружки, увидев вновь привезенный стеллаж с такими раскрашенными цветами, с криками "ой, смотри какая прелесть!" ломанулись набивать тележку. Именно для них и красят. Про любовь к растениям продавцов в сетевых гипермаркетах, думаю, известно всем. А администрация, ориентированная на повышение продаж, отдаст посадить цветы корнями вверх, если будут брать. Лишь бы спрос был выше.
Изменено: Batonchik - 05.03.2010 08:25:30
 
В основном бываю в Оби в Химках. Мне кажется хороший магазин. Выбор огромный, есть вся приблуда к цветам(удобрения, ядохимикаты, горшки, грунты на любой вкус). Причем это все дешевле, чем в маленьких цветочных магазинах. Больше всего люблю их уценку. Есть конечно и недостатки. Консультанты, не отличаются грамотностью, сами не знают, что продают. Но это полбеды, главное они понятия не имееют, как за кем ухаживать. Полив стандартный для кактусов и марантовых. Отсюда гнилые корни у растений. Вывод: покупать нодо осторожно, проверяя растение. Зато есть возможность проверить все на месте. Поскольку никто на тебя и не смотрит. Часто просто вытаскиваю растение из горшка и смотрю на корни. Ни разу никто меня не останавливал.
Уценка бывает иногда просто потрясающая. Последний раз купила там Encyclia cochleata, боюсь не поверите, за 100р 08коп :D . Она уже у меня  чехол гонит. Скоро зацветет. Правда выбирала мин 40 и упала со стремянки :) , потому что пришлось до верних этажей карабкаться. Жаль, что если растение попадает в уценку, про него вобще все забывают. Если не попасть к началу распродажи, остаются одни трупы. Время раскопать в этой уценки что-то стоящее нужно немалое. Поэтому стараюсь туда попадать без мужа и объстоятельно.
 
в ОБИ в Химках и Теплом Стане видела штамбовые гибискусы с цветами персикового цвета размером где-то сантиметров 18
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
Вчера купила по 29 руб. в OBI.

 
вот куда точно ехать не надо, так это в ОБИ-Филион. Растений совсем не много, в основном садовая мелочь. А крупных вообще нет - ни домашних, ни садовых
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
Была как-то в ОБИ-Химки. Цветов конечно много, про их качество не скажу, не смотрела особо, а вот горшки керамические дороговастенькие. В Леруа можно найти дешевле, но там другая проблема часто не хватает поддонов особенно к небольшим горшкам.
Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья, они пересядут на метлу.
 
Последний раз в OBI (мега тёплый стан) была с пол года назад, там было всё печально и по заоблачным ценам, вскоре после этого поехала на Белую Дачу и просто влюбилась в сепермаркет "Зелёная страна" (могу ошибиться в правильности названия). Конечно, растения не в лучшем состояние, зато их было много и можно было выбрать приличные, а главное - ночью, когда и на мкаде пусто и в магазине не людно, хотя в единственную кассу и была очередь. Конечно это было летом, но осталось в общем ;)  хорошее впечатление. И в OBI почемуто до сих пор не тянет. :)
 
Бываю в ОБИ (Химки), последний раз покупала химию для растений. Актары нет, до этого летом её же смотрела, тоже не было, видимо не закупают (или закупают редко), очень хорошо помогает в борьбе с вредителями растений.
 
Волею судеб опять (третий раз за этот год!) оказалась в Химках, не могла отказать себе в удовольствии побывать в ОБИ. Полюбовавшись на растительно-цветочное буйство, заглянула в прохладную часть магазна и оказалась свидетелем печальной сцены: в прямом смысле умиртвляли маленькие кустики каланхоэ, которые на прошедшие Новогодние праздники должны были радовать нас алым цветением в праздничной упаковке (ярко раскрашенные паровозики и т.п.). Вся эта транспортно- растительная конструкция тянула на 300 с лишним рублей!!! Разговорившись с сотрудницей магазина, узнала, что делая уценку на цветы магазин несет убытки, т.к. покупатели пройдя процедуру с оформлением растения по этой самой уценке тут же меняют его на растение нового завоза без дефектов...
Видимо эту проблему уценки растения легче решить именно таким образом... Печально и жаль, что таким образом магазин уравнял всех покупателей!
тел. (926)5девять*два2*три 08
 
тут виноват не магазин, а проблема в невоспитанных эгоистичных вороватых "покупателях" :mad:
 
Цитата
Людмила АЛА пишет: Разговорившись с сотрудницей магазина, узнала, что делая уценку на цветы магазин несет убытки, т.к. покупатели пройдя процедуру с оформлением растения по этой самой уценке тут же меняют его на растение нового завоза без дефектов...
Ну, они Вам нарасскажут! Ни одно торговое предприятие не принимает обратно уцененный товар, тем более в обмен на свежую продукцию. Это закон торговли. А уценку гипермаркеты не делают регулярно и вовремя из-за хлопотности процедуры. Утилизировать дешевле.
 
Войтешка, Я думаю, Людмила имеет ввиду вот что: покупатель берет растение из уценки; для того, чтобы на кассе пробили именно эту цену, а не полную, нужно эту уценку оформить у продавца. После оформления покупатель ставит уцененное растение обратно, а берет то, которое продается за полную стоимость, несет его на кассу и пробивает по сниженной цене. Я нахожу только такое объяснение, потому, что магазины не только уцененные, а вообще никакие растения обратно не принимают.
 
Обойдусь без призывов к честности, просто удивлюсь, почему тогда место, где проходит уценка делать в центре магазина, за колонной от касс и через весь цветочный? Именно так сделано в Филионе
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
Татьяна Смирнова, Ваша догадка неверна. Оформление уценки - не есть компетенция продавца в торговом зале. Особенно в гипермаркетах. Более того, как правило, продавец там вообще к уценке отношения не имеет. Речь может идти или о недобросовестности покупателей, или об излишней трепливости не продавца, а скорее, технического работника торгового зала, который вообще все перепутал.
 
Все высказавшиеся тут правы! Но почему "ОНИ" не хотят решить эту проблему :?:
Ведь масса способов: один из них тот, что описала Maria, можно в конце концов, упаковав в пакет, пломбировать его... Значит права Войтешка!!!
Цитата
Войтешка пишет:
Утилизировать дешевле.
:cry:
Изменено: Людмила АЛА - 09.02.2011 12:01:53
тел. (926)5девять*два2*три 08
 
а еще можно перестикировать
и тогда подменив растение можно будет только пересадив в торговом зале в другой горшок
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
Maria,
Соберем, оформим пакет рац. предложений для садового центра ОБИ  :D
А может действительно? Или у них и без нас голова кругом идет от проблем, а тут еще МЫ!  :thk:  :bis:
тел. (926)5девять*два2*три 08
 
Людмила, я боюсь, что мы действительно не состаляем значимую статью доходов ОБИ. Вот если бы мы паркет покупали
Почту, личку и форум читаю, но часто с опозданием.
 
мне кажется, что растюхи с такими наценками продают, что даже продав с большой скидкой, наживаются. Особенно, если рассчитать по общей сумме продаж на кол-во растений, поэтому и предпочитают утилизировать, а не следить, чтобы все жило и цвело - все равно доход есть. так что, мне кажется, тема эта интересна только для нас здесь...но это мое ИМХО
 
Цитата
JanaTX пишет: растюхи с такими наценками продают
В гипермаркетах наценки не более 30% от оптовой стоимости на все товары. Поставки там все прямые.
OBI, Ашан, Леруа Мерлен, IKEA - иностранные компании (Германия и Франция, Швеция, соответственно). Правила торговли в них забугорные, единые для их представительств в любой стране. Ничего менять они не будут по определению.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему
 
Лого Copyright © 2000 - 2020 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.
 
Рейтинги и счетчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика