Alisa N, какие фиалочки чудные! А полосатиков я всегда очень любила, Ваш - такой весенний... А я опять со своим Стардастом-"рыжиком":oops: он сейчас расцвел почти до конца и выглядит просто шикарно. Высота бульб около 15 см, общее количество цветков/бутонов -39!
Меритатонэ пишет: когда можно в ящики и горшки на лоджии высаживать рассаду флоксиков, циний. помидорчиков, астр, корни уже пророщенных георгинов ( росты уже см по 15) , однолетники- георгинчики тоже есть.
Последние заморозки - конец мая, первые числа июня. Анютины глазки можно высаживать хоть сейчас, а нежную рассаду только после последних заморозков.
Цитата
Меритатонэ пишет: И еще вопрос, надо ли прищипнуть комнатные помидорчики, что бы они попышнее были? После какой пары листьев их тогда щипануть?
Уж, извините, не разбираюсья в помидорах . Кусты, деревья, цветы - это пожалуйста (по крайней мере, могу попытаться помочь), а овощи...
Maija пишет: Alisa N, какие фиалочки чудные! А полосатиков я всегда очень любила, Ваш - такой весенний... А я опять со своим Стардастом-"рыжиком":oops: он сейчас расцвел почти до конца и выглядит просто шикарно. Высота бульб около 15 см, общее количество цветков/бутонов -39!
ПОЗДРАВЛЯЮ с таким замечательным цветением!!!!! Если будут детки или будете делить, то можно я встану в очередь и..... желательно первой???
Цитата
Меритатонэ пишет: Галина, а Вы бываете на солнце? Надо не только работать, гулять тоже. Проверено на себе
В основном по дороге на работу. Но иногда гуляю с подругой по Межапарковскому лесу. Правда, с февраля не гуляла.... Надо срочно исправлять положение.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Сегодня в музее Природы открылась выставка орхидей! Приходите, смотрите, может быть что-то покупайте . Подробного фоторепортажа у меня ещё нет, есть только несколько вечерних кадров. Эпизод оформления выставки:
Vanda пишет: Но иногда гуляю с подругой по Межапарковскому лесу.
Галина, а Вы, случайно не живете в районе Межапарка? Я ведь тоже оттуда.
Цитата