Здравствуйте все, кто появляется новый и все долгожители этого клуба, рада каждому новому сообщению здесь, так здесь хорошо и уютно, спокойно и весело, иногда правда, но надо стараться чтобы было всегда. Юлия, у тебя очень красивые глоськи, просто чудесные. Моя уже раскрылась, но не до конца. Багира, у меня много всякой живности, всех не перечислишь. Когда-то я выкладывала фото своих питомцев зеленых, надо будет еще раз сфоткать, когда занесу их в дом с летней побывки, с огорода. Растений много, так что смогу некоторые отростки дать. Пока до встречи. Всем привет и здоровья.
Юлия, у тебя очень красивые глоськи, просто чудесные. Моя уже раскрылась, но не до конца.
Спасибо, очень приятно , когда же мы будем на вашу красоту смотреть? Здорово, когда есть возможность вынести растения на воздух, они там намного лучше себя чувствуют.
девочки, здравствуйте! примите к себе? я пока начинающий любитель тоже из Одессы, этим летом прям пик у меня какой-то - манюнь разных понабирала, а теперь думаю, куда ж их поставлю зимой а из зрослых: алое(столетник), бегония самая обыкновенная ("советская" еще ), фикус эластика, денежное дерево, фалик вот прикупила, азалия, парочка антуриумов, но молоденьких исчо,фиалочка, декабрист....У меня еще не сформировались предпочтения, пока нравится многое, а кто будет со мной уживаться посмотрим - подружиться хочется со всеми
Jaremishka, Привет, добро пожаловать Я тоже понабирала летом кучу черенков и деток, теперь ломаю голову куда все приткнуть, когда подрастет Так это не все, я еще семенами насеяла
А мой первый опыт с семенами провалился Хотела матиолу для аромата на балконе, посеяла, че-то вроде даже вылазить начало, потом малый опрокинул плошку и усё - накрылась моя матиола медным тазом и мокрой тряпкой