Про бальзамин - то что я написала про "все что хотело отвалилось" и про Эпин - это про него. Вроде хуже не становится. Идем на поправку.
Насчет сортов фиалок - я никого не хотела обидеть, мне она нравится и так и так, просто я не специалист по сеенполиям и когда увидела разные у меня, естественным образом проснулось любопытство. Наташа, но тем не менне предложение посмотреть на Ваши фиалки - очень заманчивое, не откажусь
Про трипс - похоже сама фиалка не выдерживает химической атаки. Трипс сейчас простым глазом уже не заметен, но рецепт от трипсов очень нужен, спасибо.
Всем привет! Всем кто еще не купил Кемиру-люкс, настоятельно рекомендую, уже заметила ее действие и на дачных цветиках. После подкормки кемирой сортовые Хосты купленные в этом году (совсем маленькие) неожиданно выдали цветочные стрелки (и это в мае!!! )Это не единственный пример.
Сергей, может вам пригодится эта информация (это комплекс , где я побывала)
Привет Люся! Судя по последней дате сообщения, город впал в летнюю спячку. Ну-ну! Кто много спит -что-то интересное проспит! Если будет время- звони и приезжай.Отолью одну бодяжку. После полива самых убитых растений, они выпрыгивают из штанов. Зацвело то, что не должно цвести. А твой цветочек, из двух листочков, скоро будем высаживать в кадку. Алхимия великая наука. Люся не спи-это заразно. А фуксия начала загораться-это для тех, кто проснется. НЕ спите! С ув. Сергей