Привет, ВОронежцы!!! Даже не подозревала что нас так много на этом форуме!! Я Начинающий цветовод и очЕНь осторожный в выборе цветов, т.к. места у меня мало и почти все живут при искуственном освещении. На данный момент у меня живет стефанотис, гортензия, гиацинт, и конечно мои любимые бегонии и кактус один не известной породы
Все женщины, по сути, ангелы… но когда нам ломают крылья, приходится садиться на метлу…
Electro, мне его любимый подарил, буквально 6 марта!! До этого ни разу гиацинтов не было На нем и буду тренероваться в выгонке, если в следующем году зацветет, буду брать еще!! уж слишком он красивый
Все женщины, по сути, ангелы… но когда нам ломают крылья, приходится садиться на метлу…
Антари и Electro по поводу гиацинтов тоже заморачивалась, хронология: 1 год отцвел 2 - отдыхал, рос и поделился как чеснок размер "зубчиков" как у крупной головки 3 - рассадила-раздала растит ботву крепнет, но первоначальные размеры мне уж кажется недосягаемы
Вобщем, я для себя сделала вывод хочешь любоваться купи луковицу(это не дорого), а как доцветет в землю на дачку Пробовала зимовать ему в холодильнике: ему все равно, а мне неочень
Кстати Electro "По-моему в "Среди цветов" видел мешки с корой сосны и чем-то там еще расфасованным" где это "Среди цветов" какой объем мешков?
телефон "Среди цветов" в Северном, (б.Победы, скока-та. недалеко от кольца с машиной "ПОБЕДА") 66-76-55; на Ленинградской, 120.(ост. Полины Осипенко) 49-57-13
СлоникПР, я вчера заскакивала в маг."Среди цветов" на Ленинградской. Там была кора сосны от фирмы "Сады Аурики" в расфасовке о,7л. Конечно расфасовочка маловата, но дешевле чем где-либо: по 20р.за пакетик. В других местах 25-30р.за пакетик.
ИрИва, наведаюсь обязательно наверное в выходные, кора кончилась, а думаю онцики пересадить а то как-то сохнут долго