Добрый день. Не давно заразилась гиппами, здесь на сайте новичок. У меня вопрос по реанимации, получила посылкой 3 луковки, одна очень плоха была, пришлось половину срезать, так глубоко болезнь пошла и зародыши стрелок тоже удалила были аж коричневые, обработала зеленкой и Максимом сейчас сидит в лунке не прикопаная. Вторая менее пострадала, но то же немного пришлось гниль и красноту срезать, в земле одаптировалась, дала корни, но стрелки сидят на одном месте, с красными штрихами и сморщенные. Прошло 2 недели. Как вы прокоментируете, какие ваши рекомендации что еще сделать для первой, даст она корни или нет, и у второй нужно удалить стрелки или так пусть сидит, и вообще 2 недели это срок или нет, когда ждать от них изменений. И второй вопрос о покупке. Я из Якутии исходя из вашего опыта какие интернет-магазины с достакой наложенным платежом вы можете посоветовать. В Садовом мире уже закончились, к сожалению. Спасибо. :
Добрый день. Всех с наступающим праздником! Сегодня, к сожалению одну луковку пришлось выкинуть (у которой стрелки вырезала), одну вытащила сохнуть- донце начало мякнуть, третья пустила корни, но цветонос стоит на месте. Литка, спасибо за участие и понимание, на самом деле поддержка очень нужна. Свои гиппы 10 лет росли без науки цвели иногда(!), а тут погрузилась, решила расширить коллекцию, выписала и столкнулась с проблемами.
iulia_78 пишет: Добрый день. Всех с наступающим праздником! Сегодня, к сожалению одну луковку пришлось выкинуть (у которой стрелки вырезала), одну вытащила сохнуть- донце начало мякнуть, третья пустила корни
Если "донце начало мякнуть" надо не просто сушить , а обязательно вырезать до здоровой ткани , без сожаления , замазать зеленкой , углем , корицей ( что есть ) и тогда сушить неделю .Потом обработать Максимом , посадить , не присыпая землей обрезанное место , полить тоже Максимом. А выкидывать Вы может поторопились ? На первой странице темы написано как буквально из кусочка чешуйки можно получить детку. Удачи .