Привет всем. у меня такой вопрос. Гипчик засушил листья, деток полно, скажите его прежде чем отправить на сон, надо корни обрезать или так всё оставить, он у меня в большом горшке и не разу не цвёл.Я новичок с цветами пока не очень.
eva19 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРЕЗАЙТЕ КОРНИ! Найдите высокий и узкий горшок, если хотите пересадить, лучше после периода покоя, если корни разрослись совсем безобразно, можно чуть чуть подрезать, моя луковка после утери корней (путем загнивания у прежнего хозяина)не может восстановить корни с марта!!! В период покоя его нужно поливать2-3 раза в месяц по чуть чуть, чтобы не отсохли корни, гиппам обязательно сохранять корешки!!! Удачи
Марина Белоусова! У меня в прошлом году такие букашки были. Обошлось без химикатов: каждый день (по возможности) протирала влажной тряпочкой нижнюю сторону листьев, удаляла их так. В этом году нет. Может, мне просто так повезло?
Здравствуйте!!!! скажите пожалуйста преобрела гиппеаструм, а у него листва зеленая а по серединке проходят белые полосы!!!это что?????????спасибо тем кто откликнеться!!!
Крайние листья у гиппиков начали желтеть и,в то же время появляются новые. Вопрос:уже укладывать спать гипы? поливать не поливать?продолжать подкармливать?
Айлин, Не знаю как другие гипповоды, а у меня так: все взрослые гиппы выкапываются для спячки и становится видно какие наросли детки. Если детка в зачаточном состоянии и нет своих листиков или корней - то спать вместе с мамой ,не отделяя . Во всех остальных случаях отделяю , сажу в маленький горшочек , земли сыплю до шейки. Ставлю вегетировать на стеллаж под лампу вместе с фиалками.
Девочки, мне отдали 2 детки гипчика, я совершенно не знаю как их сажать, как взрослое растение или надо заглублять, а у другой луковки лист огромный мне его срезать или нет, помогите плиз