Девочки, купила весной и уже давно растет в горшке на балконе роза миниатюрная Еллоу Меландина. Подскажите, в этом году она зацветет? И вообще основной уход какой именно для нее? В интернете вообще ничего нет про нее. Покупала упакованная в пакете, в торфе (даже больше похоже было на землю). Растёт хорошо, но хотелось бы и цветочков
И еще один вопросик. На днях видела в магазине штамбовые розочки. Не высокие (около метра высотой от низа горшка до верхушки кустика) и очень маленькие цветочки, меньше сантиметра наверное. Запах я у них что-то не учуяла. Они для комнат-балконов или садовые? Можно ли приобрести для дома?
Здравствуйте, вопрос про розы. Возможно довольно глупый. Про выживаемость. Я не специалист. У меня есть немного комнт. раст-й, всем живется хорошо (лимон, рипсалис, хавортии, хлорофитум, клен - ну самые простые растюхи- , и в т.ч. 1 роза мини, кот. со мной уже 4 года. С ней мы боролись за её жизнь жестко , с начала её покупки. Была пересадка с промывкой, посажена сразу в землю для роз. НО куплена мини голанд. зимой как подарок на моё ДР. Малявка была действительно мини, горшок 5 см и 3 кустика в нем все в бутонах. Бутоны обрезала. Вроде ничего, стояла бодрая месяц примерно, потом начала листопадить, и ушла спать. Рано весной проснулась, и начала давать листочки совершенно отличные от тех кот. на ней были. Ну это ладно, света мало) Допустим. Начала прям гиперно все наращивать и в т.ч. и бутоны. НО! Тут к нам пришел ОН. До этой розы (подарка) я о нем знала, но что ЭТО за напасть и думать не думала. У нас так то холодно весной. Очень. Для средней полосы считай что осень. Откуда он взялся?! Ужс. Примерно 4 месяца длилась борьба. За это время были применены - 2 купленные в магазине препараты и домашние ср-ва. Магазинные и очень вонючие и не очень, но все химикатные, т.к. все тока в рукавицах. Помогало примерно на неделю. Роза высотой около 25 см чахла на глазах(. Ну видно что не легче ей и прямо скажем, умрет и не скажет "пока" ( . Ждала там эти сроки кот. ну