Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 19285
Hosts 3110
Visitors 9286
7
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Ароидные / МОНСТЕРА

МОНСТЕРА

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 73 След.
RSS
МОНСТЕРА, и все её капризы

Рамашка, добавить света и покормить.

Войтешка я думаю свето достаточно стоит под 2мя лампами дневного света + на против окна. Кормлю еще пока флористом и куриным пометом.

Тогда, может, передоз?

Всем добрый день! Я новичок на форуме. Совсем недавно заболела комнатными растениями, на сегодняшний день имею небольшую коллекцию - 20 растений. Никогда не обращала внимание на монстеру, а сейчас просто без ума от нее. Пару недель назад приобрела монстеру лакомую, с удовольствием забочусь о ней, жду, не дождусь, когда же она вырастет, а вот сейчас загорелась пятнистой, она мне даже снится во сне. :D  Вот уже неделю ищу ее в нашем городе (г. Пермь), но никак не могу найти. Подскажите, она также стоит, как лакомая, или дороже?
Изменено: Войтешка - 10.10.2010 00:24:40 (Проставлены пробелы после знаков препинания. Второе предупреждение.)

Вот моя монстерка. Почему то мало продыврявленных листьев, думаю это из-за молодого возраста
100_0744.jpg (59.9 КБ)

Цитата
Девочка весна пишет:
думаю это из-за молодого возраста
Именно так :)

Почитала тут раздел про гигантскую монстеру и растерялась, теперь не пойму сорт моей монстеры. Будет ли со временем моя монстера такой? или она так и станется мелкой?