а зефирантес может и не цвести - там какие-то условия ему нужны - но! я совсем не разбираюсь в амариллисовых, просто в Давайте хвастаться видела подобную траву с цветами
Я вчера ее пересаживала. Корни белые крепкие здоровые, ни одного гнилого или мертвого...так что дело не в корнях и заливе...Что это может быть? что за болячка на моей аглаонемке?
уууу...Да всё что угодно может быть.Может стояла на солнце,листья погорели,может и вредители(в дополнение к солнцу)а может чем и переудобрили.Подождите пока отрастёт,не заливайте,не пересушивайте,поставьте в полутень,ухаживайте за ней.Старые листья всё равно уже не сделать привлекательными,а новые при правильном уходе отрастут быстро.Единственное:побрызгайте её чуть позже на всякий случай от вредителей,хотя бы для профилактики,а сейчас можно эпинчиком сбрызнуть
WELTKIND, покупала ее на оптовом складе в уценке, там солнца нет...вся поставка аглаонем с такими пятнами...и по магазинам точно такие же стоят, только там пятна поменьше размером...От вредителей? думаю, что тогда лучше ее чем-нибудь противогрибковым или чем-нибудь от болячек побрызгать... Ладно, будем смотреть...надеюсь, что оклемается....
прочитала советы, но к сожалению, до весны еще далеко... мне дали один отросток аглаонемы месяц назад, на стволике были уже белые набухшие точки, у приятельницы она стояла в воде, у меня тоже постояла немного, потом посадила ее в землю, уже отрезала 2 совершенно желтых листа, после этого вытащила из земли взглянуть, она в каком состоянии была воткнута, в таком и сейчас находится... накрыла сейчас прозрачным пакетом, п.ч. начал желтеть очередной лист, и под пакетом вижу, что и следующий начинает желтеть. Трогать ее не хочу, земля не перелита, температура в комнате 19-20. Что с ней? подскажите...