Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 56775
Hosts 3132
Visitors 16078
10
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Хавортии

Хавортии

Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 194 След.
RSS
Хавортии, Часть вторая. Хвастаемся, задаём вопросы, обсуждаем
 
Алина R, а есть фоточки? даже интересно стало, что за чернеющий такой товарищ.

Я в этом сезоне все хавортии держу в тени, без прямого солнца. В хавортиях я новичок  пока, но результат мне нравится.  Все без загара и даже растут потихоньку. Удивлена, что суккуленты и без солнца хорошо себя чувствуют. Не смотря на то, что африканцы из-под самого пекла происходят. Но это я видимо еще не разобралась, что к чему))
---------------------
Я - Алена
инстаграм
 
Алина R,

спасибо за ликбез! Можете, если не трудно кинуть в меня какой нибудь статьей на эту тему? Я, конечно, и сам поищу, но сейчас надо тонны блогов переворошить с "... ой, какая же у тебя она прелестная, а тоже своих хаврюшами назваешь? хи...хи..хи..", пока что-то интересное найдешь. Можно как на русском, так и на английском.
Единственно непонятно,  а как нахождения на свету может являться стрессом? или имеется ввиду очень яркий свет?

Русёна,

Как Вы ее увидели??? Смотрю в живую - не вижу. На фотке, вроде похоже. Но, как я понимаю, если это оно, то надеюсь увижу через несколько дней.