Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 100351
Hosts 4784
Visitors 24866
15
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Рододендрон и проблемы выращивания

Рододендрон и проблемы выращивания

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Рододендрон и проблемы выращивания
 
ЗДАВСТВУЙТЕ.Я НАЧИНАЮЩИЙ САДОВОД.В ТОМ ГОДУ ,ВЕСНОЙ УГОРАЗДИЛО КУПИТЬ  3 РОДОДЕНДРОНА.Они вечнозелёные,но названия я не знаю и в питомнике тоже не сказали.Я высадила их в контейнеры с кислой землёй,поливала только подкисленной водой,добавляла удобрения для рододендронов.Один куст выпустил один цветок и на этом всё.Но дальше ещё хуже.Все листья ,на всех трёх кустах начали по краям сохнуть.Я решила мало воды ,стала обильней поливать и опрыскивать,так как в Крыму очень жаркое и сухое лето.Но вот уже следующая весна,домой я их не заносила,они так вкопаные в своих котейнерах и стоят.От ветра я их закрыла,мульчой на 15см присыпала.Дождь льёт постоянно,влаги значит хватает.но листья так и не отошли .а стали ещё хуже.И теперь до половины серые.У кого то есть такие же проблемы или у меня одной?И если были ,то как вы с ними справились.?Очень жалко кусты.... :cry:  :cry: