Лого Комнатные растения
Главная Форумы

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Обсуждение растительного садового материала из заказа от Сотки

Обсуждение растительного садового материала из заказа от Сотки

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 67 След.
RSS
Обсуждение растительного садового материала из заказа от Сотки, а также вопросы по заказу

Я новичок на форуме, но читаю год. Насмотрелась у Вас  красоты и  сделала летом заказ на лилии, тюльпаны, гиацинты  в " Сотке" , купилась на то, что было указано - весенних остатков нет. Позже узнала, что лилии осенью лучше не покупать, но заказ уже был оплачен. Заказала 20 сортов лилий, - 200 штук, очень хотелось красоты! Когда получила, мне стало жутко, - качество отвратительное, рост более 10 см.  Сажала в парник, затем пересаживала в стаканчики, в результате зацвели на лоджии. И опять разочарование!  Я знала, что есть пересортица, но к такому не была готова. Основная масса  оказалась "Менорка".  И только " Мускадет" соответствовала сорту. Вот так я обожглась с Соткой. Очень хочется заказать гейхеры и хосты, но страшновато, интересно, а весной у них такая же пересортица?

Siid,
А нам все равно!
а нам все равно!

не совсем, канЭшна....
но у меня по лилиям не так много разочарований
по хостам тож
пьяницы.gif (6.04 КБ)
Изменено: motya иванова - 02.12.2009 20:15:52
977 505 7 три 2 четыре
motyaТОЧКА74@bk.ru
==================
Отвечаю только на сообщения  на мейл- в личку не пишит

Цитата
motya иванова пишет:
Vanessa 177,  

Вань, погодь... банки готовь пока... прикидывай, что куда поставишь, положишь, подсунешь..  

как же мы без развлекухи-то  

ща еще пара СУКкулентов сдохнет на ровном месте без объявления эпидемии

и займемся более благодарными сорняками