дина платонова, Может семена плохие, или полив нерегулярный был, почва пересохла? У меня почва глинистая, тоже не пух, а растет хорошо, практически без ухода, а уж которая самосевом всходит, та вообще неубиваемая...
Какая полезная тема! Сохранила себе несколько абзацев в "заметки о клумбах и газоне".
Может быть, кто-то ещё поделится?
Я новичок, садовые опыты остались в детстве, сейчас дачи нет. На балконе в этом году насеяла много, но придраться не к чему, только себя могу винить, если что не так выросло (начастила, реже сажать надо было). Огорчила только клеома. Оказалось, у неё такой сильный паслёновый запах (как у помидорных кустов) - прям не тронь. А ещё я прочитала, что у неё очень сильный аромат. С содроганием жду, когда распустятся наметившиеся бутоны. Если что - понесу во двор, вкопаю в соседскую клумбу.
Да, ещё львиный зев от питерской фирмы "Дом семян" удивил. Вырос красивый, нежный, загадочный такой, но цвёл не разноцветными "свечками", как на фото на пакетике, а распускал по очереди исключительно бледно-жёлтые парочки цветочков.
Ой, а меня клеома тоже разочаровала, но своими размерами. Как выросло в прошлом году посреди клумбы огроменное колючее дерево! Я потом пока его корчевала осенью вся истыкалась колючками больше ее не сажаю.
Mix пишет: Какая полезная тема! Сохранила себе несколько абзацев в "заметки о клумбах и газоне".
Может быть, кто-то ещё поделится?
Я новичок, садовые опыты остались в детстве, сейчас дачи нет. На балконе в этом году насеяла много, но придраться не к чему, только себя могу винить, если что не так выросло (начастила, реже сажать надо было). Огорчила только клеома. Оказалось, у неё такой сильный паслёновый запах (как у помидорных кустов) - прям не тронь. А ещё я прочитала, что у неё очень сильный аромат. С содроганием жду, когда распустятся наметившиеся бутоны. Если что - понесу во двор, вкопаю в соседскую клумбу.