У меня дихонтра изумрудная заплела все кашпо и стала в росте. Получилась красивая зеленая кочка))) Но росла долго, даже и для такого маленького диаметра.
Юлия Федорец пишет: Привет Всем, я у Вас новенькая, петуньками занимаюсь второй год, то есть опыта мало, но с Вашей помощью думаю у меня все получится. Пришла я к Вам с такой проблемой , в каждом цветке сюрприз в виде червячка:
Подскажите пожалуйста чем лечить?
Вам подойдет препарат Искра, на нем так и написано- от гусениц.
Да, это гусеницы, сейчас попробую выставить покрупней фото, [IMG]http://s017.radikal.ru/i400/1307/21/f9e67c7594fft.jpg[/IMG] Спасибо за совет Светлана-Донецк, попробую, а как Вы думаете нужно ли обрывать цветы ? Кстати в нераскрывшихся бутонах они тоже есть(
Марина Шатеева пишет: Лен, я забыла сказать, что тоже добавляла перегной, но немного. Буквально пару горстей на 1,5 ведра грунта.А Пергольский грунт здесь кто-то уже хвалил, точно помню.
В следующем году буду умней. Почитала, что идеален верховой торф или листовой перегной, а мы столько листьев сжигаем((( Марина, я без ума от твоей красоты. Что будут в конце лета, я представляю!!! Желаю от всей души победить в конкурсе!!!
Да нет, совсем не так. Радифарм укоренитель и содержит гормоны - ауксины для наращивания корней, эпин - стимулятор роста и содержит ударную дозу аммонийного азота.
himtek, я обрабатывала цирконом, он тоже, в числе прочего, является стимулятором корнеобразования. А в эпине азота нету, вы что-то напутали... )
Да нет, совсем не так. Радифарм укоренитель и содержит гормоны - ауксины для наращивания корней, эпин - стимулятор роста и содержит ударную дозу аммонийного азота.
himtek , я обрабатывала цирконом, он тоже, в числе прочего, является стимулятором корнеобразования. А в эпине азота нету, вы что-то напутали... )